![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tsvet80 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 ![]() |
Люди, мож кто подскажет почему масло гонит в воздушный фильтр буквально через 5000-7000 т./км????
Сообщение отредактировал tsvet80 - 12.1.2010, 21:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
90 процентов иноавто используют фильтра без пропитки и что? умирают раньше времени что ли? некоторые не доживают до старости - показывают "кулак дружбы" смолоду. вообще, распространено мнение, что упомянутые тазовские двигатели ходят меньше ниссановских, соответственно, и требования к фильтрам могут быть ниже. Поздн0 будет, когда изменится. я на 30 тык меняю, динамика и расход не меняются, соответственно, считаю что не поздно. но экспериментировать и менять на 45 тык серьезных оснований не вижу. некоторые знакомые, с ременным приводом ГРМ экспериментировали... прав производитель или нет выясняли... конечно, не тот случай, но один сейчас головку блока цилиндров от такого эксперимента меняет. а производитель оказался прав. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 10:08 |