![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tsvet80 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 ![]() |
Люди, мож кто подскажет почему масло гонит в воздушный фильтр буквально через 5000-7000 т./км????
Сообщение отредактировал tsvet80 - 12.1.2010, 21:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Фильтр бумажный. Но пропитан маслом. Всевозможная дешёвая альтернатива, как правило, сухая. Помню, на 15тк посмотрел на него (с завода) и ужаснулся.. Откуда же на нём столько масла?... Он чёрный!
Оказывается, что многие фирмы пропитывают фильтрующий элемент маслом. Оно задерживает мелкие частицы атмосферы (не пылит) и, это же масло пластифицирует элемент. Т.е. бумага, пропитанная маслом, имеет возможность "тянуться" и не рваться. Имею не сладкий опыт. Поставил в начале лета сухой элемент за $10 в надежде, "что ему будет?". За 10тк оказалось... Он деформировался. Каким образом МУХ попал на ДМРВ можно только догадываться. Пропал ХХ, появилось беспокойство. Авто заглохло. Вылечилось официалами за $15. Оригинальный с ценником 1050руб ($30). Имейте ввиду, дешёвый не пропитан. Резинка по периметру хлюпенькая. Выбирайте. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:19 |