![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
PAULO |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2009 ![]() |
Ремонтировал автомобиль по КАСКО в СТК. Поцарапали во дворе немного. Небольшие царапины на крыле и бампере. Спросил у мастера как происходит покраска элементов. Мастер сказал , что зачищается только место царапины , а остальной участок элемента красится поверх старой краски!!! За покраску крыла и бампера таким способом был предъявлен счет страховой 29000 рублей!!! И это еще не все!! Забирая свой автомобиль я обнаружил здоровенную царапину на молдинге двери , и еще одну на самой двери!!!! На письменное обращение к директору автосалона по поводу царапин меня просто послали в .... и сказали ,что это я поцарапал сам!!!!!! Я в шоке !!!! Но сдаваться не собираюсь !! Буду делать им максимальный геморрой. Товарищи кто столкнулся с такого же рода проблемами давайте объединимся и напишем коллективную жалобу в представительство ниссан (для начала), а то творят уже что хотят!!!! Надо наказывать таких!! По одному сложно , а вместе мы сила!!!! Заранее спасибо!.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
gaddemit |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А что значит "нормально"?
Мне на СТК в прошлом году ТО-2 сделали чуть больше, чем за час. У меня такое подозрение, что часть обязательных для ТО-2 работ они ваще не делали, например замена тормозухи. Это притом, что на сайте СТК на тот момент было написано, что среднее время для ТО-2 - 4 часа. Я тогда забил. Да и на что собственно жаловаться - бумажка есть, где все работы указаны, гарантия действует. Впрочем в целом после трех лет обслуживания там ничего сильно плохого сказать про них не могу. Да, была похожая история, когда в 2008 я у них передний бампер менял и получил легкие царапины на замененном бампере, но ругаться не стал, потому как все равно эти места и так царапаются быстро. А все три ТО и одно внеплановое обращение прошли вполне удовлетворительно. А на ТО-3 в конце июля за неделю до окончания гарантийного срока еще и по гарантии кой-чего в подвеске предложили поменять, пока она не закончилась. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 4:26 |