![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vgarbar |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.7.2009 ![]() |
Всем привет! Столкнулся с таким косяком в совем авто. Перестали работать 1,2 и 3 положения переключения вентилятора. На 4 работают. Скачал схему электропроводки на ангийском. Получается что 1,2,3 положения идут через маленкий частотничек а 4 положение(максимальный обдув) идет напрямую к вентилятору. Пока панел не разбирал. Проверил все предохранители - в норме. Посоветуйте что сделать, а то напрягает с кондеем постоянно на максимуме обдува ездить.(( Спасибо.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
отвечаю сам себе... если не считать того что разбирал пол панели с низу так как не знал де находится блок резисторов.. то всё достаточно просто.. попутно почистил салонный фильтр....промыл пластик со всех сторон.. снял злополучный блок резисторов.. ( болты под "звёздочку") и обнаружил там тепловой предохранитель.. который непонятно по чему сработал и отпаялся банально... сегодня запаял.. пойду на рынок искать болты под крестовую отвёртку и всё =)
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 7:15 |