![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
samodelkin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
При ремонте системы кондиционирования конденсор, компрессор и шланги поставил от Тииды. У неё тоже есть мотор НR16DE.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
nextgo |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.1.2009 ![]() |
Ремонтировал климат.
Был заменен радиатор кондиционера и трубка высокого давления. Для удобства снятия установки трубки лучше снять переднюю правую фару и мурановскую решетку. Был выявлен нюанс связанный с тем, что дырка под болт трубки низкого давления (верхней) через который крепится сама трубка (родная, установленная на заводе) к радиатору оказалось уже требуемой. Другими словами резьба в радиаторе была сделана под более толстый болт. Пришлось в ручную увеличивать отверстие под болт в трубке низкого давления. Связано ли это с внесенными с некоторых пор конструктивными особенностями или еще с чем-то сказать не могу. После замены и сборки заправка проблемы не вызвала, правда была осуществлена в автосалоне Skoda, с помощью стандартного заправочного оборудования. Работы завершил в начале лета, незадолго до начала зноя и естественно все лето неоднократно был рад тому, что вовремя успел подготовится к жаре. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 12:25 |