IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт системы кондиционирования, Детали на замену от других автомобилей
samodelkin
сообщение 26.4.2010, 6:45
Сообщение #1


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 4.3.2010



При ремонте системы кондиционирования конденсор, компрессор и шланги поставил от Тииды. У неё тоже есть мотор НR16DE.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
nextgo
сообщение 14.8.2010, 18:13
Сообщение #2


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.1.2009



Ремонтировал климат.

Был заменен радиатор кондиционера и трубка высокого давления.
Для удобства снятия установки трубки лучше снять переднюю правую фару и мурановскую решетку.

Был выявлен нюанс связанный с тем, что дырка под болт трубки низкого давления (верхней) через который крепится сама трубка (родная, установленная на заводе) к радиатору оказалось уже требуемой. Другими словами резьба в радиаторе была сделана под более толстый болт. Пришлось в ручную увеличивать отверстие под болт в трубке низкого давления.

Связано ли это с внесенными с некоторых пор конструктивными особенностями или еще с чем-то сказать не могу.

После замены и сборки заправка проблемы не вызвала, правда была осуществлена в автосалоне Skoda, с помощью стандартного заправочного оборудования.

Работы завершил в начале лета, незадолго до начала зноя и естественно все лето неоднократно был рад тому, что вовремя успел подготовится к жаре.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 12:25