![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Акк. неделю стоял в машине. На улице было -40 и выше. Потом стало по теплее и попытался завести, но акк. сел. Отнес на работу аккумуляторщику. Он его гонял полтора дня пока не загорелся зеленый семафор. Потом друг попросил завести свою т.к. его тоже сел. При попытке завести его машину (гольф) издавался только треск и панель мигала как новогодня ёлка. И у меня таже елда. Думали что с проводами не так, но друг свой зарядил и у него гормально завелась.
В чём может дело? В плотности может дело? ВСЁ горит, печка работает, напр. 12,5В, но трещит. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Проблема решена. Взял товарища с мультиметром и взял ещё пару комплектов высоковольтных проводов у знакомых: от одного (китайского с тонюсеньким проводком) заводиться не захотела совсем; от второго (по наклейкам немецкого, с толщиной провода в палец) щелчков нет совсем и начинает стартер крутить, но мощи видно не хватает и старта двигателя не происходит.
При запущенном двигателе машина-донора даёт 14V, а на входе у машина-реципиент получает около 12V в состоянии покоя, а при старте напруга падает вообще до 9-10V и это при проводах толщиной в палец длиной 3метра. Потери колосальные. Подитожим: китайский провода длиной по 2 метра сечение 2мм2 - двигатель не стартует; мой самодельный комплект, провода длиной по 7 метров сечением 4мм2 - двигатель не стартует; немецкий провода длиной по 3 метра сечение 15мм2 - двигатель не стартует. В итоге, как сказал MORPEH, выкрутил обе АКБ, вставил в реципиента заведомо хорошую АКБ и все зашибись. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:56 |