![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
anvladd |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2009 ![]() |
сегодня в акос Набережные челны смотрели машинку,на наличие стука в рулевом при небольшом повороте руля и на небольших кочках.С мастером прокатились вместе, он это почувствовал-наконец то,хотя ранее заезжал ,так же катались, грит ничего мол не чувствую.ну да ладно. В итоге сервисмены собрали консилиум из 4 челов и долго что то разглядывали ,обсуждали,и пришли к следующему:ОСЕВОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВЕРХНЕЙ КРЕСТОВИНЫ РУЛЕВОГО ВАЛА В ШАРНИРЕ -----РУЛЕВОЙ ВАЛ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ!!! я конечно же это знал и был готов к тому,что по гарантии заменят ,но не тут то было"у вас говорят,стоит механическое противоугонное устройство на руле,поэтому из за повышенной нагрузки,от МПУ мол крестовина и износилась---СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ!!!!!!
![]() НЕУЖЕЛИ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ????? ИЛИ КИДАНУЛИ МЕНЯ? ![]() P.S. МПУ ставили они же!!! Сообщение отредактировал anvladd - 9.8.2010, 22:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
anvladd |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2009 ![]() |
что я сделал:
1. сегодня позвонил в Ниссан мотор рус,говорят возьмите у дилера письменный отказ и пришлите нам по факсу,дальше мы будем решать и вам перезвоним. 2.нашел среди кучи бумаг договор купли продажы,вместе с чеками на все допы, где есть пунктик про условия гарантии гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях -внесение по инициативе покупателя в конструкцию автомобиля изменений,НЕ ОДОБРЕННЫХ ПРОДАВЦОМ,а раз они меня письменно не предупредили,что мпу может вывести рулевой вал из строя ,значит ОДОБРИЛИ и гарантия сохраняется. С ЭТИМ я приехал в сервис АКОС наб. челны и показал мастеру приемщику,он долго думал после прочтения,после начал куда то звонить ,минут 10 я ждал,подходит ко мне и говорит вежливо так,подъехать сможете? через 2 часа?,я грю конечно. через 2 часа тока собираюсь ехать к ним мне звонит и говорит мол подъезжать не нужно вас оказывается уже записали на 20 августа на замену по гарантии рулевого вала,я конечно же рад. 3. написал жалобу позавчера менеджеру по работе с клиентами и ген. директору АКОС наб.челны буквально тока что получил ответ следующий Уважаемый Андрей,Приглашаем Вас 20 августа 2010г. на СТО АКОС Набережные Челны для замены рулевого вала, которая будет осуществлена в рамках гарантийной политики НМР С уважением, Ковылкина Светлана Анатольевна. Менеджер по работе с клиентами Челны email: manager@chelny.akoc.ru Работал я по всем возможным направлениям дабы правда восторжествовала. Так что уважаемые автовладельцы пишите ,звоните ,жалуйтесь,отстаивайте свои права!!! Сообщение отредактировал anvladd - 11.8.2010, 17:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:50 |