![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Акк. неделю стоял в машине. На улице было -40 и выше. Потом стало по теплее и попытался завести, но акк. сел. Отнес на работу аккумуляторщику. Он его гонял полтора дня пока не загорелся зеленый семафор. Потом друг попросил завести свою т.к. его тоже сел. При попытке завести его машину (гольф) издавался только треск и панель мигала как новогодня ёлка. И у меня таже елда. Думали что с проводами не так, но друг свой зарядил и у него гормально завелась.
В чём может дело? В плотности может дело? ВСЁ горит, печка работает, напр. 12,5В, но трещит. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
100 процентов короткое замыкание - согласен с Сашей --- у самого так было. когда приехав в Киев и посидев неплохо с друзьями вернутся в гостиницу уже не получилоь при времени за полночь. Ни прикуривание от соклубников, ни от машины Ниссан Ассистант результата не дали -- кроме треска и пощелкивания релюшек. Пришлось буксировать на станцию - и уже утром был поставлен диагноз Короткое Замыкание в АКБ. Новый аккуум завел машину с пол тычка.
так что аккуум в помощь ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:20 |