![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Руслан |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 22.11.2006 ![]() |
Всем привет, случилась у меня маленькая авария собираюсь ремонтировать свой а/м, в Автопродиксе запись аж на февраль, посоветовали в ООО "Парма", гарантия сохраняется, но когда я туда приехал, что-то мне не показалась это станция диллерской. Не в курсе что это и как там делают ??*??
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
тамара |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.8.2007 ![]() |
Хочу предостеречь владельцев а/м «Ниссан» в г. Санкт-Петербурге от встречи с так называемой «поддилеровской» компанией ООО «Парма»!
Направили нас в эту фирму от страховой компании «МСК» после серьезной аварии, в результате которой взорвались подушки безопасности. Ремонт длился 4 месяца, из которых: в течение месяца составлялась калькуляция и выписывался счет, 1,5 месяца – доставались запчасти и дожидались очереди начала ремонта, 1,5 месяца – непосредственный ремонт. Результат: предложили забрать а/м из ремонта с оторванной фарой, с горящей лампочкой АВС, неисправным регулятором высоты ремня безопасности. Я была просто в ужасе! После «разговора» на повышенных тонах – за 15 минут приварили фару; признались, что не могут понять почему горит АВС, а потому предложили проехать к официальному дилеру «Автопродиксу»; ремень безопасности, оказывается, могут починить за дополнительные деньги, т.к. якобы вышла из строя автономная деталь стоимостью в 3 тыс. рублей, не предусмотренная в калькуляции ремонта… В результате компьютерного тестирования в «Автопродиксе» оказалось, что неправильно подсоединены подушки безопасности и в случае аварии они не сработали бы! Лампочка АВС горит из-за того, что на колесе установлена деталь без колечка с магнитиками, от которых должны исходить импульсы на датчик. Ремень безопасности не регулировался из-за того, что просто слишком сильно затянута одна гаечка…Проблемы с подушками безопасности и ремнем были устранены в «Автопродиксе», а проблема с АВС решалась еще две недели в «Парме» - меняли деталь. После ремонта обнаружилось, что из багажника пропал оргалитовый коврик на запасное колесо, поверх которого стелется текстильный коврик. На вопрос: «Ребята, а куда эта штучка делась?», сначала сказали «Поищем», затем «Не нашли у себя», а в финале «Ничем Вам помочь не можем»… Об уровне мастерства специалистов ООО «Парма» вы можете судить по описанным выше моментам. Но особо хочется написать об отношении к клиентам. Такого хамского отношения к людям я не встречала нигде даже в советские времена! На протяжении более чем 4-х месяцев общения с техническим директором ООО «Парма» - Евгением Анатольевичем – оставалось чувство, что ты «испачкался в какашках»: высокомерие, грубый тон, откровенная ненависть, отказы разговаривать по телефону и даже если говорил «Я Вам перезвоню» - никогда этого не делал! И как может чувствовать себя клиент, если ему в глаза технический директор говорит: «Да, я не хотел и не хочу ремонтировать Вашу машину!» На мой вопрос: «Почему?» - молчание… Может быть потому, что ремонт в моем случае оплачивался безналичным путем, а ему, наверное, приятнее получать деньги из рук в руки…А может быть потому, что на предварительных разборках со страховой компанией «МСК» (которые тоже длились 4 месяца) из-за попытки обмануть нас был уволен начальник отдела урегулирования убытков «МСК», с которым по роду деятельности тесно сотрудничал технический директор ООО «Парма»… Пусть качество ремонта нашей а/м останется на совести специалистов этой компании. Но никому из будущих потенциальных клиентов мы не пожелаем пережить весь тот кошмар, который пережили мы. Будьте осторожны! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 17:52 |