IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> С-Пб. ООО "Парма". Опыт ремонта, Что и как там делают?
Руслан
сообщение 18.12.2006, 17:27
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 22.11.2006



Всем привет, случилась у меня маленькая авария собираюсь ремонтировать свой а/м, в Автопродиксе запись аж на февраль, посоветовали в ООО "Парма", гарантия сохраняется, но когда я туда приехал, что-то мне не показалась это станция диллерской. Не в курсе что это и как там делают ??*??


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
*200**98
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
тамара
сообщение 26.8.2007, 21:22
Сообщение #2


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.8.2007



Хочу предостеречь владельцев а/м «Ниссан» в г. Санкт-Петербурге от встречи с так называемой «поддилеровской» компанией ООО «Парма»!
Направили нас в эту фирму от страховой компании «МСК» после серьезной аварии, в результате которой взорвались подушки безопасности. Ремонт длился 4 месяца, из которых: в течение месяца составлялась калькуляция и выписывался счет, 1,5 месяца – доставались запчасти и дожидались очереди начала ремонта, 1,5 месяца – непосредственный ремонт.
Результат: предложили забрать а/м из ремонта с оторванной фарой, с горящей лампочкой АВС, неисправным регулятором высоты ремня безопасности. Я была просто в ужасе!
После «разговора» на повышенных тонах – за 15 минут приварили фару; признались, что не могут понять почему горит АВС, а потому предложили проехать к официальному дилеру «Автопродиксу»; ремень безопасности, оказывается, могут починить за дополнительные деньги, т.к. якобы вышла из строя автономная деталь стоимостью в 3 тыс. рублей, не предусмотренная в калькуляции ремонта…
В результате компьютерного тестирования в «Автопродиксе» оказалось, что неправильно подсоединены подушки безопасности и в случае аварии они не сработали бы! Лампочка АВС горит из-за того, что на колесе установлена деталь без колечка с магнитиками, от которых должны исходить импульсы на датчик. Ремень безопасности не регулировался из-за того, что просто слишком сильно затянута одна гаечка…Проблемы с подушками безопасности и ремнем были устранены в «Автопродиксе», а проблема с АВС решалась еще две недели в «Парме» - меняли деталь.
После ремонта обнаружилось, что из багажника пропал оргалитовый коврик на запасное колесо, поверх которого стелется текстильный коврик. На вопрос: «Ребята, а куда эта штучка делась?», сначала сказали «Поищем», затем «Не нашли у себя», а в финале «Ничем Вам помочь не можем»…
Об уровне мастерства специалистов ООО «Парма» вы можете судить по описанным выше моментам. Но особо хочется написать об отношении к клиентам. Такого хамского отношения к людям я не встречала нигде даже в советские времена! На протяжении более чем 4-х месяцев общения с техническим директором ООО «Парма» - Евгением Анатольевичем – оставалось чувство, что ты «испачкался в какашках»: высокомерие, грубый тон, откровенная ненависть, отказы разговаривать по телефону и даже если говорил «Я Вам перезвоню» - никогда этого не делал!
И как может чувствовать себя клиент, если ему в глаза технический директор говорит: «Да, я не хотел и не хочу ремонтировать Вашу машину!»
На мой вопрос: «Почему?» - молчание…
Может быть потому, что ремонт в моем случае оплачивался безналичным путем, а ему, наверное, приятнее получать деньги из рук в руки…А может быть потому, что на предварительных разборках со страховой компанией «МСК» (которые тоже длились 4 месяца) из-за попытки обмануть нас был уволен начальник отдела урегулирования убытков «МСК», с которым по роду деятельности тесно сотрудничал технический директор ООО «Парма»…
Пусть качество ремонта нашей а/м останется на совести специалистов этой компании. Но никому из будущих потенциальных клиентов мы не пожелаем пережить весь тот кошмар, который пережили мы.
Будьте осторожны!



______________________________________
NOTE 1.6 MT (2005)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
Руслан   С-Пб. ООО "Парма". Опыт ремонта   18.12.2006, 17:27
ALX II   Да у дилеров кузовной ремонт очень не дешовая и со...   19.12.2006, 22:52
Руслан   По поводу цен я не переживаю, т.к. платить будет с...   20.12.2006, 10:05
Руслан   Машину сделали, доволен, только вот не до конца. З...   16.3.2007, 9:55
clifford   А я жду лобовоё стекло почти 2-месяца <_< и ...   16.3.2007, 12:36
Руслан   А разницы никакой нет, Парма, Автопродикс и т.д. Я...   16.3.2007, 12:39
тамара   Хочу предостеречь владельцев а/м «Ниссан» в г. Сан...   26.8.2007, 21:22
Rime   А ремонтируемый автомобиль - это Nissan Note? Тогд...   26.8.2007, 22:54
NoName   Паш, этот человек больше здесь не появится. Наверн...   27.8.2007, 5:20
Гогги   А почему нет? Ведь написали же что начальник отдел...   27.8.2007, 8:51
Rime   NoName, конечно, сообщение выглядет подозрительно ...   27.8.2007, 10:10
тамара   Извините, я не очень уверенно ориентируюсь в форум...   27.8.2007, 11:37
Alex98   Бред все это. Генеральный Пармы и технический Авто...   27.8.2007, 15:33
Rime   настаивает :)   27.8.2007, 15:46
тамара   К сожалению, я не большой спец я в компьютерном де...   27.8.2007, 20:20
-=MAXDIE=-   Вы не ответили, какой у вас автомобиль. P.S. Доку...   27.8.2007, 21:04
Alex98   Тамара, мой факс в Питере 320-28-53. Чернов Алекса...   28.8.2007, 9:06
тамара   На Парме стояли машины в основном различные модели...   28.8.2007, 11:23


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 17:52