![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Залез наконец то под своего Енота и обнаружил, что левым порогом машина поймала бордюр или еще что то, в результате порог у нее переварен закрашен, но по сварке и в других местах пошли первые признаки коррозии. По предыдущим машинам знаю, что зима или две и он сгниет. Хотелось бы узнать какие меры можно предпринять, чтобы порог протянул лет пять без сквозной коррозии. Еще плюс ко всему мост погнутый.
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
OKun |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
............ Ждать когда прогниют а потом снова переварить. ![]() Ну эт совсем зло!!! Такими темпами не к чему варить будет... ![]() Очистить, Преобразователь и грунт... ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:29 |