![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Залез наконец то под своего Енота и обнаружил, что левым порогом машина поймала бордюр или еще что то, в результате порог у нее переварен закрашен, но по сварке и в других местах пошли первые признаки коррозии. По предыдущим машинам знаю, что зима или две и он сгниет. Хотелось бы узнать какие меры можно предпринять, чтобы порог протянул лет пять без сквозной коррозии. Еще плюс ко всему мост погнутый.
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
bzhasso |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
от коррозии защитит хороший грунт, "гравитекс" и краска -- ИМХО
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:01 |