![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Залез наконец то под своего Енота и обнаружил, что левым порогом машина поймала бордюр или еще что то, в результате порог у нее переварен закрашен, но по сварке и в других местах пошли первые признаки коррозии. По предыдущим машинам знаю, что зима или две и он сгниет. Хотелось бы узнать какие меры можно предпринять, чтобы порог протянул лет пять без сквозной коррозии. Еще плюс ко всему мост погнутый.
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Note032 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.1.2010 Из: Брянск ![]() |
У меня у самого пороги левые имеют 2 вмятины от бордюров, выпремлять не стали потому что заметны ток когда машину моешь, или всматриваешься, но вмятины хорошие но коррозии нет. А кроме нормальной антикор обработки я даже и не знаю что можно предложить.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:36 |