![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Вещий Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2006 ![]() |
Начало истории покупки.
15 Ноября после долгих мытарств по интернету и обзвонам, нашёл эту компанию , в которой есть в наличие Синий ЕНот. Приехал , посмотрел, пообщался часа два с менеджером Татьяной Ратушевой. Очень хороший и грамотный менеджер. Она сопроводила меня в кредитный отдел, там Светлана и Алла очень подробно всё рассказали и просчитали по кредиту Ниссан финанс. 16 Ноября внёс залог 500$, подписал договор, заполнил документы на одобрение кредита. 22 Ноября получил одобрение из банка 23 Ноября еду оплачивать 30% и страховку... продолжение следует. 23 Ноября , оплатил , на 25 Ноября записали в банк. Оплатил постановку на учёт. 28 Я бы смог сесть на ЕНота , но еду в Екатеринбург. Но ничего страшного ведь.... 1 Декабря я стану счастливым ЕНотоводом. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Вещий Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2006 ![]() |
Ну что же коллеги , я верхом на ЕНоте !!!!!!!!!!!!!!!
Как и писал , забрал его 1 декабря , доволен до умопомрачения. Сегодня звонили из У-сервиса и спрашивали по поводу понравилось покупать у них или нет. Поймал себя на мысли , что набралось несколько отрицательных ответов. Но они не очень серьёзные , чтобы расстраиваться. Резюме - я доволен компанией У-сервис+ ______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
Мне тоже сегодня из УСервиса звонили
![]() ![]() Кстати - наслушавшись на форумах про отсутствие мануалов, был приятно удивлен, когда менеджер дал мануал за неделю то того, как я физически забрал машину, да еще и пытался второй дать ![]() |
Вещий Олег |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2006 ![]() |
Мне тоже сегодня из УСервиса звонили ![]() ![]() Кстати - наслушавшись на форумах про отсутствие мануалов, был приятно удивлен, когда менеджер дал мануал за неделю то того, как я физически забрал машину, да еще и пытался второй дать ![]() Я полностью согласен , что салон хороший , но мне кажеться , когда я за две недели до забирания машины - оплачиваю страховку , то можно за 14 дней привезти в салон пластиковую карточку, а не гонять меня за ней опять. Если ты говоришь , что приедешь сегодня , то можно машину помыть зарание и не заставлять клиентов пить кофе ( за свои деньги ) в течении часа. И машину можно было выдавать в светлом салоне или хотябы тех-зоне. Нам просто выдали на улице в потьмах и мы не увидели царапины на внутренней стороне порога, а теперь гадай - ребёнок или салон. И потом , я чисто случайно обнаружил под ящиком переднего сидения какой-то штырь с резьбой и кольцом, вопрос - почему он там лежит и куда его вкрутить. И вообще , мне кажеться и хочеться получить к себе должное отношение , т.к. я уверен что человек покупающий машину за 19730+КАСКО+постановка на учёт - это не похоже на покупку ОКИ. И ещё ,мне не нужны подарки( которые включают в стоимость автомобиля ) но залить бачёк омывателя жижицой - можно было и бак бензина тоже. Так, в качестве уважения к клиенту, 500руб. для салона это не деньги. Это моё мнение. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:35 |