IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Машина глохнет в жару!, Замена бензонасоса? Или чистка сетки?
diabolo
сообщение 3.7.2010, 13:13
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.11.2006



Добрый день.
Что-то сегодня не смог зайти на nissan-note.info)))) а вопрос требует быстрого решения. вспомнил, что регился и здесь. посему вопрос адресую дружественному форумУ) поиск емы не дал, поэтому решил завести новую. Если чЁ-звиняйте)

Все же решил поднять тему.
Цитирую из другой темы:
Не знаю, совсем ли в тему- но точнее не нашел.
Итак, отправился в выходные в Тамбов. Проехал около 300 км. Часов в 12 тепература окружающей среды по бортовому компу поднялась до 40 градусов. И машина стала глохнуть...Прям на скорости... При нажатии на педаль газа она не ускорялась...а наоборот. Приходилось останавливаться на 5-10 минут и начинать путь снова..Несколько километров машина ехала...потом снова.
причем, ХОЛОСТОЙ ХОД машина держит идеально!
Осталось менее полубака бензина- решил, что бензин. Заправился и около часа машина ехала нормально. Потом опять стала глохнуть...так и ехал оставшиеся 70-80 км при оборотах около 2500 не выше 50 км час. При нажитии на акселератор машина глохла. Благо, ехал по безлюдной дороге.
Мой знакомый сервисмен предположил, что на такой температуре бензонасос перегревается и просто отказывается нагнетать бензин...
А некоторое время после заливки бензина ехал потому, что разбавил теплый бензин холодным. Предложил на обратном пути ехать ночью. Реально-на обратном пути при температуре окруж. среды около 24 градусов проблем не возникло... У кого такое было?Особенно вопрос к *южанам* .
....
P.s.
Вчера вечером за бортом было 28, бензина оставалось по данным Б.К. на 100 км. Та же история.Стоял около часа в пробке.Потом На первой разгон до 2 т. оборотов прошел нормально, при переключении на вторую и попытке повышения оборотов до 2500-3000 двигатель сталь терять обороты. Пипарковался...постоял 5 минт - все нормально. Но сами понимаете- это совссем не айс и безопасности движения это не отвечает никак.
Если реальность замены бензонасоса- 100% мож кто знает, можен есть более дешевые варианты?Может, конечно, читска сеточки и поможет увеличить прохождение бензина через насос и, как следствие,увеличит охладжение бензонасоса...но что-то сильно сомневаюсь....(((
Выяснилось, что на Логане часть запчастей и расходников подходят, но дешевле на десятки процентов.
И еще...код никто не подскажет бензонасоса оригинального?
Заранее благодарю за ответ.

Сообщение отредактировал diabolo - 3.7.2010, 13:14


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
shipman1
сообщение 21.7.2010, 9:10
Сообщение #2


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 3.11.2009



Если вдруг у вас
сдох бензонасос
то кетайцы-братья
вам помогут сразуsmile.gif
=============
Любой бензонасос от ВАЗ2110 подходит.Наилучший вариант БОШ(1200р).Бюджетный " мастер-спорт" (500-800р),проработал уже порядка 100тыс км.Так как посадочное место сетки чуть больше ,добавляем колечко термоусадочной трубки на носик насоса.Поставить сетку от ваза не пробовал,так как ставил на примеру вп11,а там сетка под углом.Старую сетку промываем в фейри.

Изображение
слева ниссан за 500 $, справа ats 997 кетай за 500р.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.5.2025, 21:21