![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
баксЫ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 18.10.2008 Из: город-герой Киев ![]() |
Добрый вечер, уважаемые форумчане. В последнее время все чаще наблюдаю рекламу данной жижи. Как по-вашему, имеет ли смысл подобная обработка?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
oleg_e |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
добавлять или нет, дело сугубо личное. На новом авто смысла может и нет. Я добавлял в старую девятку 89 года. Какую присадку, уже не помню. Что-то сделанное на обороном предприятии. Эффект был очень положительный и продолжительный. Могу только сказать, что двигло той машины не перебирался никогда. Продана в 2002 году. Только я на ней отъездил пару сотен тыщ км с 96 года. Масло минералка менялось раз в 8 т.км. При продаже компрессия в норме, масло не жрала.
Вопрос о добавке этих присадок в масло на заводах... Оно им надо? Их дело продать масло, чтоб народ больше покупал и менял чаще. Если добавить присадки и объявить замену через 20 т.км. нормой, то как вы думаете больше будет этого масла продаваться в итоге? Прибыль увеличится? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 10:25 |