![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
B52 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 20.2.2007 Из: Київ ![]() |
Защита картера запорожского производства, продаваемая диллерами Ниссан в Украине устанавливается при помощи четырех гильз с резьбой, запрессовываемых (забиваемых молотком : ) в соответствующие отверстия в днище Енота. На прошлой неделе при перезде неровностей и на поворотах появлялся грохот. Осмотр указал, что достаточно тяжелый лист защиты картера вырвал эти свои штатные гильзы для крепления из отверстий. Три из четырех гильз имели более чем 5мм хода и могли вырваться в любой моомент. Если бы не центральный передний винт крепления, закрученный в штатную резьбу, то вырвавшиеся передние крепления и толщина листа запросто могли бы козлонуть машину при наезде на препятствие...
Поскольку защиты картера других производителей в Украине похоже не продается советую всем проверить свои крепления. На этой неделе попытаюсь приварить эти гильзы по месту точечной сваркой, думаю это и есть решение проблемы. Сам лист защиты выполнен очень качественно, перфорация с доп ребрами жесткости, отлично садится по месту. Кто производитель не запомнил, но точно Запорожье, название производителя было на бело-голубом скотче картонной упаковки. На наклейке была надпись "Nissan Note E11 1.4 MT". ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bel11 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.8.2007 Из: Днепропетровск ![]() |
Всем привет!
Я себе приобрел и вчера поставил защиту производства Харьковского з-да им. Фрунзе. Защита СУПЕР. Устанавливал около 20 мин. ![]() 1. Приложил защиту и определил в какие отверстия ставить гайку для задних болтов (гайки идут в комплекте, приваренные к "Г"-образной пластине для удобства монтажа) 2.Спереди открутил имеющиеся 5 болтов, которые прижимают пластмассу за бампером. 3. Приложил защиту и наживил спереди болтами с гровером и шайбой из комплекта поставки защиты (5шт. нужны для замены родных, потому, что с родных не снимается шайба для установки гровера). 4. Закрутил два задних болта и затянул передние. ВСЕ защита стоит , но самое хорошее в этой защите то , что в ней есть ОТДЕЛЬНЫЙ ЛЮЧЕК ДЛЯ ДОСТУПА К МАСЛЯННОМУ ФИЛТРУ , который аккуратно закреплен 2-мя болтиками. Тепер при ТО нет надобности СНИМАТЬ ЗАЩИТУ, открутил два болтика, снял лючек и вот оно счастье (в смысле маслянный фильтр). Цена вопроса у филиала завода 492 грн ( 98$), я приобрел через знакомого за 450 грн (90$). Существует два варианта защиты для двигателя 1,4 и для 1,6. Я покупал для 1,6. ![]() Сайт производителя: http://www.frunze.ru/catalog/crank.html ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 8:25 |