![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
shipman1 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.11.2009 ![]() |
Пробег 131 тыс. км и 4 года. Щетки стеклоочистителя стали останавливаться и подклинивать до срабатывания термопредохранителя.
Разобрал... в процессе разборки расплющил одну гайку крепления поводков, думал, труба - не найду. Подошла от крепления генератора скутера Хонда Дио. Трапеция подизношена. Шарик на моторчике изношен сильно, с него спадает тяга. Традиционно засверлил насквозь и поставил китайский оцинкованный шплинт. Очистил от окислов изнутри стойки, смазал всё смазкой ШРУС-4. Собрал с переносом водительской щетки ближе к стойке. У еНота косяк - щётка оставляет слева 10 см неочищенных. Всё заработало отлично. Трапеция Валео, Франция, буээээ. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
gaddemit |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вчера убил весь вечер, но победил проклятую трапецию.
Поводки стеклоочистителя снял без съемника - подцепил сантехническими клещами. Принес домой, начал разбирать. Все шарниры трапеции в отличном состоянии, а вот обе оси закисли. Начал выбивать резиновым молотком. Та, что со стороны пассажира, вышла сразу. А водительская вообще ни на миллиметр не сдвигалась, несмотря ни на какие вд-40 и прочиетелодвижения. В итоге, поскольку ось немного еще крутилась вокруг себя (если по ней поударять молотком) я присоединил к ней поводок дворника на штатную гайку и начал раскачивать туда-сюда, используя поводок в качестве рычага. Через пол часа раскачиваний с обильными возлияниями вд-40 процесс пошел. Выбил кое-как, зачистил, смазал везде смазкой для шрусов. Для порядка разобрал все остальные шариковые шарниры и забил туда смазки. Теперь по ощущениям работает лучше, чем было на новой машине. ![]() Единственный косяк - кривыми руками отломал кусочек ушка-крепления со стороны водителя к кузову. Привинтить жестко удалось, но есть опасения, что от тряски оно слетит. Так что буду искать донора для замены органа. Что интересно, внутри отверстия для оси в корпусе трапеции со стороны пассажира сделано углубление под смазку, а со стороны водителя такого углубления нет. Там смазки было изначально меньше и все закисло быстрее. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 21:57 |