![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
johen |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2010 ![]() |
Уважаемые экс-акцентоводы, отпишитесь плиз, по следующим пунктам:
1. Динамика (N - 1,6 МТ против A- 1,5 МТ)? Причем важнее не светофорные гонки, а динамика на трассе - разгон от 70 -80 и от 100-110. (Т.е. обгоняем грузовик и легковушку). Выше 120 мало интересно. 2. Устойчивость на неровной дороге, когда в повороте вдруг плохой асфальт (подскоки колес и все такое) 3. Энергоемкость подвески. Не жесткость, а именно энергоемкость - на скольк легче/труднее пробивается. 4. Жесткость кузова - как на кочках играет, чей жестче? Про пространство салона, эргонономику и качество отделки - можно не писать, тут все и так понятно. К поиску не посылайте, ничерта там не найти. Заранее спасибо за достойные ответы! |
![]() ![]() |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
1. Ноут выигрывает и тут не соглашусь............. акцент динамичнее на первой-второй (от светофора до светофора)![]() Машину медленнее акцента - не хочется. ну тут только 1,6 МКПП......... и крутить крутить крутитьиначе ![]() акцент мне показался хорош только своим сердцем..... тут корейцы молодцы!!! в остальном не впечатлил..... -------------------- тракторных дел мастер...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 19:39 |