![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
johen |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2010 ![]() |
Уважаемые экс-акцентоводы, отпишитесь плиз, по следующим пунктам:
1. Динамика (N - 1,6 МТ против A- 1,5 МТ)? Причем важнее не светофорные гонки, а динамика на трассе - разгон от 70 -80 и от 100-110. (Т.е. обгоняем грузовик и легковушку). Выше 120 мало интересно. 2. Устойчивость на неровной дороге, когда в повороте вдруг плохой асфальт (подскоки колес и все такое) 3. Энергоемкость подвески. Не жесткость, а именно энергоемкость - на скольк легче/труднее пробивается. 4. Жесткость кузова - как на кочках играет, чей жестче? Про пространство салона, эргонономику и качество отделки - можно не писать, тут все и так понятно. К поиску не посылайте, ничерта там не найти. Заранее спасибо за достойные ответы! |
![]() ![]() |
johen |
![]()
Сообщение
#2
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2010 ![]() |
1. владел не автоматом, а механикой..... Ноут курит в стороне. Акцент - ракета (на первой, второй, третьей) на трассе одинаковы Как раз и интересует механика там и там. Если по трассе одинаково - то это ничего. Машину медленнее акцента - не хочется. 2. акцент валкий какой-то мне показался Да, на штатных mando (что можно ждать от такого названия) идет раскачка. Каябы и бриджстоун сильно помогли.3. пробивается у акцента сильнее (видимо 13-ые колеса не решают) Вот это однозначно хорошо. Если не хуже - то вполне достаточно. Кстати 13-ые колеса решают - два сезона отездил на 14" (пока не убил) решил что хватит приключений и поставил 13" разница вполне ощутима. 4. Ноут жестче А вот это совсем хорошо. однозначно Ноут выйгрышнее будет........... не в обиду! Какие обиды, для того и спрашиваю.когда сел на него, Акцент забыл сразу Собственно "евгений" все описал кроме п.1. Э.... простите, Вы на акценте ездили или в теории говорите?1. Ноут выигрывает и тут ![]() И сосбсно "....110 / 4000" - это какая должна быть шумка у акцента ))))) при 4000 максимум по мощности.... ))))))))) Ноут лучше! 120 - на акценте это 3я передача, где-то 6500 об/мин, обгон занимает неск.секунд и шум мало напрягает за это время. В диапазоне 2500-3000 двигатель не напрягает, его глушат колеса. Да и не о шумке разговор, важна динамика на обгоне. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 7:43 |