![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
johen |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2010 ![]() |
Уважаемые экс-акцентоводы, отпишитесь плиз, по следующим пунктам:
1. Динамика (N - 1,6 МТ против A- 1,5 МТ)? Причем важнее не светофорные гонки, а динамика на трассе - разгон от 70 -80 и от 100-110. (Т.е. обгоняем грузовик и легковушку). Выше 120 мало интересно. 2. Устойчивость на неровной дороге, когда в повороте вдруг плохой асфальт (подскоки колес и все такое) 3. Энергоемкость подвески. Не жесткость, а именно энергоемкость - на скольк легче/труднее пробивается. 4. Жесткость кузова - как на кочках играет, чей жестче? Про пространство салона, эргонономику и качество отделки - можно не писать, тут все и так понятно. К поиску не посылайте, ничерта там не найти. Заранее спасибо за достойные ответы! |
![]() ![]() |
ffantasm |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 9.3.2008 ![]() |
Собственно "евгений" все описал кроме п.1.
1. Ноут выигрывает и тут ![]() И сосбсно "....110 / 4000" - это какая должна быть шумка у акцента ))))) при 4000 максимум по мощности.... ))))))))) Ноут лучше! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 9:12 |