![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
diabolo |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
Добрый день.
Что-то сегодня не смог зайти на nissan-note.info)))) а вопрос требует быстрого решения. вспомнил, что регился и здесь. посему вопрос адресую дружественному форумУ) поиск емы не дал, поэтому решил завести новую. Если чЁ-звиняйте) Все же решил поднять тему. Цитирую из другой темы: Не знаю, совсем ли в тему- но точнее не нашел. Итак, отправился в выходные в Тамбов. Проехал около 300 км. Часов в 12 тепература окружающей среды по бортовому компу поднялась до 40 градусов. И машина стала глохнуть...Прям на скорости... При нажатии на педаль газа она не ускорялась...а наоборот. Приходилось останавливаться на 5-10 минут и начинать путь снова..Несколько километров машина ехала...потом снова. причем, ХОЛОСТОЙ ХОД машина держит идеально! Осталось менее полубака бензина- решил, что бензин. Заправился и около часа машина ехала нормально. Потом опять стала глохнуть...так и ехал оставшиеся 70-80 км при оборотах около 2500 не выше 50 км час. При нажитии на акселератор машина глохла. Благо, ехал по безлюдной дороге. Мой знакомый сервисмен предположил, что на такой температуре бензонасос перегревается и просто отказывается нагнетать бензин... А некоторое время после заливки бензина ехал потому, что разбавил теплый бензин холодным. Предложил на обратном пути ехать ночью. Реально-на обратном пути при температуре окруж. среды около 24 градусов проблем не возникло... У кого такое было?Особенно вопрос к *южанам* . .... P.s. Вчера вечером за бортом было 28, бензина оставалось по данным Б.К. на 100 км. Та же история.Стоял около часа в пробке.Потом На первой разгон до 2 т. оборотов прошел нормально, при переключении на вторую и попытке повышения оборотов до 2500-3000 двигатель сталь терять обороты. Пипарковался...постоял 5 минт - все нормально. Но сами понимаете- это совссем не айс и безопасности движения это не отвечает никак. Если реальность замены бензонасоса- 100% мож кто знает, можен есть более дешевые варианты?Может, конечно, читска сеточки и поможет увеличить прохождение бензина через насос и, как следствие,увеличит охладжение бензонасоса...но что-то сильно сомневаюсь....((( Выяснилось, что на Логане часть запчастей и расходников подходят, но дешевле на десятки процентов. И еще...код никто не подскажет бензонасоса оригинального? Заранее благодарю за ответ. Сообщение отредактировал diabolo - 3.7.2010, 13:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
diabolo |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
Снял бензонасос. В чашке отстойника- ужас сколько грязи. Фильтр был ужасен- при попытке продуть легкими - пропускал очень мало воздуха.
Отмочил 2 раза в Фэри - стал спокойно пропускать воздух. Надеюсь, что это поможетДинамика машины при проверке в принципе если и изменилась, то несущественно. Надеюсь, что скажется все же на отсутствии перегрева бензонасоса. по жаре и пробкам поезжу-отпишусь. Всем спасибо за советы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 23:38 |