![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Две недели назад моя супруга совершила вояж по Черноземью. Поскольку основные перемещения между городами происходили ночью, в радиатор набилось большое количество всякой мошкары.
В результате в Липецке при температуре за бортом >30 на очередном светофоре АКПП отказалась включать передачи. После перемещения Енота на мойку и промывки радиатора всё нормализовалось. Резюме следите за состоянием радиатора. АКПП отказала раньше чем загорелась лампочка перегрева двигателя Сообщение отредактировал pjv - 22.6.2010, 0:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
synthetic |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Когда у ОООО мотор уходит в определённые ошибки, то Мозг не позволяет включению 2ой,3.4.5 передач. Только Первая и Назад. Чтоб добраться до гаража. Это, своего рода, защита от убиения мотора и Авто в целом. Только через сервис. Думаю, что в Ниссане тоже не простаки работают. У Note другая ситуация: не первая, а только третья передача (написано на стр. АТ-40): Цитата Fail-safe BCS000NV The TCM has an electronic Fail-safe mode. This allows the vehicle to be driven even if a major electrical input/ output device circuit is damaged. Under Fail-Safe, the vehicle always runs in third gear, even with a shift lever position of “1”, “2” or “D”. The customer may complain of sluggish or poor acceleration. Это если я правильно понял их. Что касается причин описанной неисправности, то может быть что угодно. Но при перегреве TCM зажигает лампочку O/D и не дает коробке переключаться вверх (особенно с 3 на 4)... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:45 |