![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Как уже неоднократно писалось на этом форуме, установка дополнительного оборудования в салоне является одним из самых жирных кусков пирога при разводе клиента на бабки.
Сразу скажу, что я уехал из салона на голой машине. Что и всем рекомендую делать. Целью данного топика является доказательство абсурдности заоблачных цен дилеров на установку дополнительного оборудования. Итак, благодаря полубогу - djeday (он же djDi) ![]() Итак, вожделенные железки и коробочки на руках и так и хочется их поскорее водрузить на положенное место. Часть 2. Установка брызговиков своими руками Разводилово на эту установку можно приравнять разве что к установке ковриков в салон или задней полки в багажник. ![]() ![]() 1. Итак, вот они - вожделенные коробки. Сработал старый совковый рефлекс - халява, значит, нужно хватать. :twisted: Уже сейчас поминаю, что эти декоративные элементы полноценными брызговиками не являются, а выполняют скорее эстетическую функцию и по большому счёту нафиг не нужны. ![]() 2. Вид сверху с маркировкой. Та коробка, что побольше (верхняя) - с задними брызговиками. ![]() 3. Вскрываем. Инструкции одинаковые. Собственно, там инструктировать нечего. ![]() ![]() 4. Эти - поменьше - передние... ![]() 5. А эти - побольше, с крепёжными пластинами - задние... ![]() 6. Собственно, инструкция. Выворачиваем колесо, протираем тряпочкой (!) ![]() ![]() ![]() 7. С задними колесами есть одна проблема. Они не выворачиваются. :cry: Поэтому, чтобы приделать брызговик, колесо придётся снять. После чего процесс идентичен установке переднего брызговика с той лишь разницей, что тут после выкручивания саморезов, нужно аннулировать пластину, место которой займут идущие в комплекте с задними брызговиками крепёжные скобы. Но это лишь в теории, т.е. по инструкции, а как это всё выглядит на деле см. ниже "Установку задних брызговиков". ![]() 8. Кстати, на первой странице инструкции всё перепутали (как уже было с дефлекторами). Похоже, у тех, кто сидит в ниссане на выпуске мануалов - пространственный кретинизм. Там неправильно указано, какой брызговик - левый, а какой - правый. Устраним тут эту несправедливость. Информация поможет ещё и тем, кто захочет заказать ОДИН брызговик в случае утери. Итак, каталожный номер переднего правого: 63854-9U000... ![]() 9. Переднего левого: 63855-9U000 ![]() 10. Заднего правого: {будет добавлено позже} 11. Заднего левого: {будет добавлено позже} 12. Итак, переходим к самому процессу. Выкручиваем колесо, протираем тряпочкой... ![]() ![]() 13. Выкручиваем 3 самореза со стороны колеса... ![]() 14. И один снизу. Не забываем заныкать.... ![]() ![]() 15. Подкрылок отправляется в свободное висение. ![]() 16. А дальше и так всё понятно: прислоняем, прикручиваем... Ну, чё, сильно круче стало? ![]() ![]() До конца закручивать не стал, т.к. меня ждёт обработка ЛКП по технологии мистер кэп, а брызговики частично это самое ЛКП перекрывают. Поставлю потом. Установка задних брызговиков. 1. Итак, прошла зима, пора переобуваться, а значит можно и задние брызговики поставить. Толку от них, конечно, ноль, но коль купил, теперь поздняк рыпаться. ![]() В отличие от передних колёс, с задними придётся повозиться... Во-первых, "английские турки" не там наковыряли нам отверстий, что заставит оправдать название подфорума "Сделай сам!" в полном объёме. А, во-вторых, для комфортной установки желательно всё-таки снять заднее колесо. Что и было сделано. ![]() 2. Далее открутив 3+1 самореза мы устраняем пластину. И что же мы видим? О, чудо! Заклепки, к которым предстоит саморезами притянуть брызговики уже установлены. ![]() 3. Те скобки (заклёпки), что идут в комплекте с брызговиками выглядят поэстетичнее, но сути от этого не меняют. Поэтому оставлять те, что уже есть или ставить новые - решать каждому самостоятельно. Я решил поставить новые, но... ![]() 4. ... но появился один нюанс. Чтобы не отгибать бампер, вот эту скобку (центральную) лучше оставить. Что и было сделано. В остальные места в моем случае встали новые скобки. ![]() 5. Теперь рассмотрим "пациента". Для чего "английские турки" понаделали столько дырок "не в кассу" - так и осталось для меня тайной. Разве что брызговики эти подходят ещё к какому-нибудь другому автомобилю, например, узкоглазому клону енота. ![]() ![]() 6. В общем, выход один - сверлить... ![]() 7. После установки видим, что данное дополнительное оборудование, с которым мы корячились, является ГРЯЗЕСБОРНИКОМ. ![]() Вид изнутри - со стороны колёсной арки. ![]() 8. Ну, а это вид снаружи. ![]() 9. Общий вид под названием "И зачем я только времени и денег потратил столько?". ![]() ![]() В моём случае экономия на брызговиках составила: 5016-(730+730)=3556 руб. {цена салона с установкой минус цена через djDi} Пользуясь случаем, хочу ещё раз выразить глубочайшую признательность djDi за его, по большому счёту, неблагодарную работу. Респектище. P.S. Самостоятельное обслуживание своего автомобиля - это не столько экономия средств, сколько то, что так, как сделаете Вы (аккуратно, бережно, с любовью, с душой, без спешки и т.д. и т.п.), не сделает никто. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не сочтите за труд ответьте на такой глупый вопросик ![]() Необходимо снять... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 5:01 |