![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexander4 |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.8.2008 Из: Москва ![]() |
Добрый день! а есть кто из Бутова, кто в машинах разбирается? покатайтесь на моем еноте, а то в сервисе мою проблему просто игнорируют, при повороте руля влево что-то по ощущениям похрустывает.
______________________________________ |
![]() ![]() |
oleg_e |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
ну вот и я к первым 2 склоняюсь. а что делать? в сервисе денег дерут, и говорят что все хорошо хороший вопрос... Если нет желания платить и есть руки, то самому делать. Если нет денег и рук, то ничего не делать. по теме. Один крутит руль в стороны, второй, рукой накрывает опорник у слушает его. Если есть отдача в руку при качении руля на месте - опорник. При энергичном трогании с места с до конца выкрученном рулем слышен хрустящий звук. Эта внешний ШРУС. Причем противоположный стороне поворота. Т.е. если стартуешь влево, хрустит правый внешний ШРУС, как более выкрученный наружу. Залезь под авто и глянь пыльник на нем. Если есть прорыв, то это еще один довод к замене ШРУСа. Сообщение отредактировал oleg_e - 18.6.2010, 10:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:47 |