![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
OSVL |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
Как нибудь, когда будет свободное время, перенесу сюда историю покупки, или в какую другую подходящую темку. А сегодня хочу поделиться свежей информацией.
Был сегодня в Пеликане, направление им привёз из страховой по 2-ому ДТП, машинку показал, о ремонте договорился. Как подъехал к месту - наступил шок. Вся свободная поверхность, все площадки для гостей салона и клиентов сервиса, все обочины дороги забиты новыми Ниссанами. В основном Альмеры, Примеры, Теаны, джипы, ну и Нотики попадаются. Спрашиваю: А чего это столько новых авто на улице? А их уже некуда девать, забиты все склады и площадки, отвечают. У них типа под Новый Год самый разбор автомобилей. Счёт доходит до тысячи проданных авто в месяц! Говорят, автомобиль Ниссан у нас очень популярный подарок на Новый Год! Где бы найти такую тёщу, чтобы машины на Новый Год дарила... Подъехал я стало быть на площадку сервиса, а она забита вся. Пришлось ретироваться. Нашёл уголок свободного пространства возле стоянки для гостей салона. Оформил бумаги, сходил с мастером показать повреждения, обсудить длительность ремонта. Оформил все бумаги (буквально 5 минут прошло), выхожу, машинка моя уже заперта сзади новой Примерой. Пригнали только что и смылись уже. Никак не выехать. Я иду в салон. Посылают к охране. Охрана разводит руками и настраивает на день ожидания. Я в ещё большем шоке. Говорю им что одну-то машину они в состоянии отогнать? Проходит минут 20 и О, Счастье, находится человек с нужными ключами, машинку отгоняют, меня выпускают и провожают недобрыми взглядами. Как я отъехал, они ленточку вдоль дороги натянули, наверное чтобы больше никто в этот капкан не попался. Вот такие пироги. Машин к Новому Году нагнали - как грязи... Сообщение отредактировал OSVL - 1.12.2006, 17:45 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
urh |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва, Западное-Дегунино ![]() |
Я уже писал свой отзыв про Пеликан-Авто, но как мне сказал модератор будет правильно если я оставлю отзыв также и здесь.
Первый раз, мы с женой зашли в данный салон еще весной, когда приценялись/присматривались. Собственно, нотка выходила дороговато, и ориентировались на алмеру-классик. При обращении к менеджеру были неприятно удивлены пренебрежительно-пофигистичным тоном, что собственно и оттолкнуло. Кроме того, лансер (9ка разумеется), был более нафарширован за такие деньги, минусом был только что архаичный дизайн "колхозника"... Но ввиду, опять же, отвратительной работы менеджеров, на этот раз - менеджеров салона "Рольф-Диамант", мы опять пришли в Пеликан-авто. К тому времени мы уже могли сравнивать и оценивать салоны. Что сразу понравилось в салоне: пространство. Можно ходить и не сталкиваться лбами с покупателями, и не спотыкаться от дисков на дороге и пролазить между машинами. 2е - работающие кондишены. И 3е, что мы оценили позже, когда нам оформляли бумаги для банка-кредитора, это буфет на 2м этаже. Вобчем весьма так приятно. Но, собственно это не самое главное. Главное - нам, как мы думаем, весьма повезло с менеджером. Имя я его обязательно упомяну, это Олег Новиков. Как я уже писал, после общения с ним, не возникло ощущения что тебе что то "втюхивают" или "впаривают", или делают тебе одолжение. Поинтересовался что мы (я и жена) хотели купить до нотки, сравнил, причем ненавязчиво. В процессе самой покупки, его не нужно было тормозить или наоборот поторапливать. Вобчем спокойно и предсказуемо. Одним словом, как нам показалось, это - менеджер, а не торгаш. В вопросе о допах, мы отказались, мотивируя тем что хотим определиться с оставшимся бюджетом (это было правдой, т.к. нотка весьма превышала планируемый бюджет). Было воспринято с сожалением, но спокойно, и более к этому вопросу не возвращались. При оформлении кредита, возникли некоторые проблемы с банком, которые были полностью решены салоном (мы брали кредит в собинбанке, который не входит в программу кредитования ниссан). Когда пришло время забирать машинку, я показал ему список из 72 (вроде) пунктов, взятых с этого (или параллельного, http://nissan-note.info/), чем видимо повеселил его, впрочем он показал, практически все по списку и вопросов не возникло. После покупки, я уже 3жды обращался в Пеликан: 1. установка сигнализации 2. найден безхозный болтик в багажнике 3. установка защиты на картер. Никаких отрицательных впечатлений, акромя цены конечно. Цена да, трезвит. Так что вот, такой вот отзыв. P.S. Это - фотка с телефона, в момент когда я забирал задаток в Рольф-Диаманте. Все пришедшие в салон, сначала обращаются в ресепшин, путь к которому преграждает укрепление из дисков: ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:00 |