![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mike0331 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.6.2010 ![]() |
![]() Уважаемые енотоводы и нотоводы (владельцы Note) пожалуйста давайте рассмотрим указанные две машины как конкурентов. Честно сразу говорю, что я с сандеровского форума и хотел бы получить объективную оценку по сравнению этих двух авто. Жду коментариев. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Цитата Вот чего я жду от пользователей ноутов. А не тупо "Это другой класс" Вам честно ответить - что Логан, что Сандеро - это погремушка - откройте дверь, закройте ее, сядьте в в этот убогий салон, где дешевизной так и прет от всего на что падает ваш глаз. Если Логан еще можно рассматривать как беспроблемный рабочий авто, то Сандеро вообще не о чем, базу укоротили и он потерял свою главную изюминку - большую базу. Хотя своего покупателя конечно он все равно найдет - все таки Логан был безпроблемным аппаратом. Новые машинки конечно получше и снаружи и внутри - но дешевизна никуда не делась. Я бы не взял - лучше за эти деньги Приору в полном фарше. Еще раз повторюсь - люди покупающие Ноту, даже комфорт, на Логан вряд ли поведутся. Хотя как аппарат перевозящий вас из точки А в точку В - Логан наверно потребует денег меньше чем Нот. Да и еще, на Сандеро и на новых Логанах с двигателем 1.6 102 л.с. - новая более жесткая и заниженная подвеска, и как она поведет себя в эксплуатации пока не понятно. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 20:23 |