![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
svarog |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2007 ![]() |
Хочется услышать АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ + и - обеих а
P.S. комплектации и цена примерно одинаковы/1.4, механика/ |
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
А корейцы никогда и небыли особо честными в реальных характеристиках своей продукции!
![]() В частности по движку - получается, при сравнении с еНотом, примерно такая же ситуёвина, как и с 8-клапанной и 16-клапанной 10-кой вазовской... 8-клап это еНот, а 16-клап это соотв. КИА... Если верить КИА, уж больно движок у них перефорсированный получился! Ни о какой приемистости движка, соответственно, не может быть и речи. Сами подумайте, если мах. крутящий момент достигается чуть не на мах. оборотах движка... Соответственно: -троганья с перегазовками; -необходимость держать высокие обороты всегда, что бы иметь возможность для маневра; -частые переключения КПП; -необходимость в постоянных высоких оборотах сводит на нет показанное в "характеристиках" хоть и несущественное преимущество по экономичности (думаю что литр-полтора к каждому циклу - в самый раз) Это конечно все теория, сам автомобиль видел только внешне и пока еще не ездил на нем! Мои личные выводы, основаные на личных умозаключениях: - движок В-класса, машина С-класса, кушать (скорее всего) будет как D-класс! ![]() - если нужна машина для города - не советую, а на трассе (скорее всего) самое то! Обусловлено именно "неприемистым" форсированным движком, требующим постоянного "кручения" - судя по всему стандартная, средняя машинка, без какого-либо намека на какую-либо изюминку (как, вобщем то, пока и любой другой продукт корейского автопрома) ![]() - не забывайте про корейскую "гарантию" ![]() p.s. Я конечно имею некоторые претензии к внешности еНота, но пока я даже КИА не рассматриваю, не смотря на то, что его внешность мне более симпатична! ![]() Кстати, небольшая "затравочка" в продолжение темы: - KIA CEED vs Note глазами сиидоводов... http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,366.0.html ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() От комментов воздержусь ![]() Такое осчуччение - закомплексованые люди в большинстве своем! Видимо, действительно есть о чем комплексовать ![]() p.s. Думаю, эта ссылочка даст некоторое понятие об автомобиле CEED... Так сказать: FAQ-CEED ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 20:40 |