![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RecruiT |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
У меня назрел такой вопросик, кто какое давление поддерживает в шинах?
Сам я владелец ноута уже 4 месяца, но до сих пор не могу решить для себя сколько надо качать... На шиноматнаже когда я переобувался мне накачали 2 атмосферы..., когда я заехал на заправку подкачать и показал мужику наклейку около водительской двери он посмотрел на меня круглыми глазами и сказал что эт бред...сказал если стока накачать ты на них будешь просто прыгать, особенно на лежачишь полицейских... ![]() И так, кто сколько накачивает и все ли придерживаются этой наклейки ??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Korych |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
Цитата однозначно по таблице, но самый фильдеперс накачать азотом, говорят меньше колебаний при разной температуре внешней среды зеленые колпачки.... три раза ку ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
зеленые колпачки.... три раза ку ![]() ![]() ![]() ![]() Ага, а ещё стремится все как-то приподняться над дорогой даже на красном светофоре ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Михалыч |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 21.11.2006 Из: Rostov-on-Don ![]() |
Ага, а ещё стремится все как-то приподняться над дорогой даже на красном светофоре ![]() ![]() А теперь компетентный ответ, отвечает руководитель департамента по исследованиям и контролю качества компании Amtel-Vredestein А.Вольнов, бывший директор НИИ шинной промышленности: " в силу своего молекулярного строения азот меньше диффундирует - на 30% медленне воздуха просачивается через резину и слои корда. Для бескамерных шин это малозаметно: они и так хорошо держат давление, если правильно собраны и нет повреждений в гермослое. Но если такая услуга вам доступна , то отказываться от нее не стоит" Авторевю №18(365), 2006 статья "Amtel-Vredestein: вгляд изнутри" стр.82 Не пейте из колодца, пригодиться плюнуть, четыре раза по Ку ![]() ______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
А теперь компетентный ответ, отвечает руководитель департамента по исследованиям и контролю качества компании Amtel-Vredestein А.Вольнов, бывший директор НИИ шинной промышленности: " в силу своего молекулярного строения азот меньше диффундирует - на 30% медленне воздуха просачивается через резину и слои корда. Для бескамерных шин это малозаметно: они и так хорошо держат давление, если правильно собраны и нет повреждений в гермослое. Но если такая услуга вам доступна , то отказываться от нее не стоит" Авторевю №18(365), 2006 статья "Amtel-Vredestein: вгляд изнутри" стр.82 Так то ж для Амтела, а у меня Гиславед ![]() Если серьезно, всегда с сомнением относился к тому что что-то на сколько-то там процентов лучше(стирает, изнашивает, диффундирует и т.д.). Если резина криво будет установлена(такой шанс всегда есть), то и азот уйдет и обычный воздух. Так зачем переплачивать? Потом, как определить что там действительно азот а не сжатый воздух? Хороший способ приработка для шиномонтажников ![]() Не пейте из колодца, пригодиться плюнуть, четыре раза по Ку Фраза зачет![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 20:22 |