![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Вкратце: у нашего енота посадка не очень удобная - правая нога висит в воздухе. при нормальной работе педалью газа нога опирается только на пятку, на подушке сидения не лежит, плюс еще и педаль газа с очень слабой пружиной - приходится держать ногу в напряжении. по городу еще туда-сюда, но по трассе проедешь пару сотен км и нога сильно устаёт. мой рост 185 см.
жена у меня ростом пониже, и ей вполне удобно, хотя регулировка высоты сидения на максимуме (т.е. задняя часть подушки полностью опущена). попробовал подложить под колени небольшую подушку - помогло. решил закрепить успех. определяем примерную высоту, на которую хотим поднять сидение. у каждого своя. у меня такая: ![]() выкручиваем 2 передних болта креплений сидения к полу. Идем на авторынок, строительный или автомагазин и просим "такой же, но вдвое длиннее". внимание, там какая-то нестандартная резьба и болт калёный, это важно - крепление сидений прямо влияют на безопасность при аварии. на головке указано кажется 10,9. Я нашел только 8,8, это менее крепкие, но обещали найти нужные, поезжу пока с этими. Шайбы тоже возьмите - штатные со штатных болтов не снимаются. стопку шайб лучше обернуть черной изолентой - они не расползаются, и внешний вид получше :-) подкладыванием под крепление салазок шайбы, сверху прикручиваем болтом (не забываем шайбу). всё. ![]() ![]() стало гораздо удобнее, по ущущениям надо бы добавить еще чуток, но тогда буду цеплять коленями за руль. как найду правильные болты, может еще добавлю. жена ездит при регулировке подушки на 50%. чего-то японцы недодумали. ![]() Сообщение отредактировал Obormot - 19.10.2010, 0:43 |
![]() ![]() |
Сантехник |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 540 Регистрация: 23.12.2007 Из: Винница ![]() |
Вот и я добрался до этой темки.
И так, посмотрев как крепится наше сидение - вариант с рейками откинул сразу. Ведь сидение лежит на полу не плоскостью, а всего в 4 точках крепления. Поэтому начал рассматривать вариант точечного подъёма. Начал искать, что можно подставить из подручных средств. И, О ЭВРИКА! Я же сантехник! Осмотрелся, примерил - ОНО! итого идеально для подъёма сидения подходят бронзовые (ну там или латунные) полдюймовые удлинители резьбы. Лучше брать хромированные. Вид отличный. Они как раз бывают разной длины - от 1 до 10 сантиметров. Но не забывайте, что взяв например удлинитель в 2 сантиметра - вы получите подъём в три сантиметра. Один сантиметр набегает на резьбе. На эту же резьбу накручиваем по одной латунной контрогайке и устанавливаем контрогайкой вниз. Верх кстати идеально подходит по посадочной поверхности. И зажимаем новыми болтами. А по поводу переживания о срезе болтов. Во первых надо пристёгиваться. А пристёгиваемся мы никак не к сидению. Так что во первых ремень сам будет держать ваше сидение. А во вторых - если вы ударитесь при аварии (не дай бог конечно) с такой силой, что болты посрезает, то мне кажется вам будет уже всё равно, срежет их или нет. Итак необходимо: 4 удлинителя резьбы. (для подъёма на 3 см брать удлинители на 2 см) 4 контрогайки (для увеличения площади опирания) 4 новых болта (брал обыкновенные, на рвнке) 4 новых шайбы. Денег примерно на всё гривен 50. ( у меня будет дешевле конечно) Времени минут 15 (ну это с перекурами). Да, лично я поднял на 3,5 см. Кажись маловато... Но если ещё выше - тогда сложно смотреть в перёд вверх ( на светофоре например) ![]() Сообщение отредактировал Сантехник - 31.5.2010, 23:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:12 |