![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
B52 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 20.2.2007 Из: Київ ![]() |
Защита картера запорожского производства, продаваемая диллерами Ниссан в Украине устанавливается при помощи четырех гильз с резьбой, запрессовываемых (забиваемых молотком : ) в соответствующие отверстия в днище Енота. На прошлой неделе при перезде неровностей и на поворотах появлялся грохот. Осмотр указал, что достаточно тяжелый лист защиты картера вырвал эти свои штатные гильзы для крепления из отверстий. Три из четырех гильз имели более чем 5мм хода и могли вырваться в любой моомент. Если бы не центральный передний винт крепления, закрученный в штатную резьбу, то вырвавшиеся передние крепления и толщина листа запросто могли бы козлонуть машину при наезде на препятствие...
Поскольку защиты картера других производителей в Украине похоже не продается советую всем проверить свои крепления. На этой неделе попытаюсь приварить эти гильзы по месту точечной сваркой, думаю это и есть решение проблемы. Сам лист защиты выполнен очень качественно, перфорация с доп ребрами жесткости, отлично садится по месту. Кто производитель не запомнил, но точно Запорожье, название производителя было на бело-голубом скотче картонной упаковки. На наклейке была надпись "Nissan Note E11 1.4 MT". ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
anton560 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.5.2010 Из: Оренбург ![]() |
Всех приветствую! Недавно озадачился установкой защиты на картер и АКПП на ЕНОТ 1,6-2006. На форуме просмотрел кто, что и как устанавливал. На www.exist.ru нашел несколько видов защиты. По приемлимой цене (до 2 т.р.) есть 2 предложения:
1. Novline 2мм, "Защита изготавливается из листовой холоднокатаной стали марки 3. Качественное порошковое покрытие обеспечивает высокую коррозионную стойкость. Каждая защита испытывается на прочность и жесткость , имитируюя наезд на препятствие и столкновение. Решения относительно наличия либо отсутствия в конструкции “ребер жесткости”принимается на базе расчетов и напрямую зависит от предельно допустимой жесткости. Для гнутых защит легковых автомобилей – 2мм. Для автомобилей высокой проходимости – 3мм. Цвет- черный, текстура- шагрень. Крепеж имеет катодное защитное цинковое покрытие. Крепление к штатным отверстиям кузова и подрамника. " 1584,89р; 2. Protex Отверстия для вентиляции; резиновые отбойники, исключающие вибрацию и посторонние звуки; оцинкованный крепеж; сталь 2,5 мм; порошковое антикоррозионное покрытие; инструкции по установке в комплекте; время установки 6 минут. 1 899,04р. Кто-нибудь устанавливал что-то из вышеперечисленных и что можете посоветовать в выборе. Заранее благодерен за ответы ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:25 |