![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
rust17 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
На днях смазал направляющие в суппортах переднего тормоза. Смазки в левом практически не было, но следов износа тоже пока не появилось. Операция несложная, ниже выкладываю мурзилку. В качестве бонуса устранил дребезг суппорта и колодок.
Для начала домкратим машину и снимаем колесо. Руль выворачиваем, для удобства доступа к болтам крепления суппорта. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Почему именно эта смазка? Это лучшее, что удалось найти. Диапазон рабочей температуры от -35 до +170. Для суппорта, думаю, достаточно. Направляющие лучше вставлять назад быстрыми вращательными движениями в разные стороны, иначе они как поршень упираются в оставшийся воздух. В идеале, через проточки на направляющих должна выдавливаться только смазка. ![]() И в заключении о злополучном дребезге суппорта. В последнее время из тихого погромыхивания он перешел в конкретный лязг, что, конечно, не ласкало слух. Например, у Вазовской десятки есть пружинки на колодках - они упираются в подвижную часть суппорта - и колодки не гремят, и суппорт тихий. У меня суппорт просто болтается на направляющих, а колодки хоть и сидят поджатые в пластинках, но тоже не на "5". На этих пластинках есть ответвления, непонятного назначения. Короче, я их аккуратно отогнул как на фото ниже, сделав почти параллельно торцу диска, но не до конца, а так, чтобы суппорт, при сборке, в них уперся, и под пружинился ими. Места соприкосновения тоже лучше смазать. ![]() Сначала попробовал на вывешенном колесе - колесо после нажатия на тормоз нормально разблокируется и крутится. Потом погонял по дороге - нагрева нет. Т.е. ничего не подклинивает. И самое главное - полная тишина. Суппорт больше не гремит. Сообщение отредактировал rust17 - 12.12.2014, 7:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Druid |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.8.2007 Из: Железнодорожный ![]() |
Все направляющие своих машин, всегда смазывал пастой Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — Синтетическая смазка для тормозной системы, Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.(http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=315), направляющие пластины-смазка только медной пастой Kupfer-Paste — Медная паста (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=319)
Все работает как часы. ![]() p.s. На еНоте конструкция крепления направляющих очень неудобная, в том смысле что одним ключом нужно держать, а другим крутить. На Maxima принцип один в один, но второй ключ на 15 не нужен, т.к. направляющую держит специальный паз, и чтобы суппорт не гремел, на одной направляющей резиновая втулка......а не как у нас 2 голые направляющие. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 17:49 |