![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 21.11.2006 Из: Rostov-on-Don ![]() |
Да, кстати, о зиме, на МКПП все ясно, автомат у меня первый и как то не удосужился поинтересоваться а как трогаемся с места на гололеде и т.п.: как обычно на режиме "D"? переключаемся на режим "1"?, может пимпочку отжимаем? кто имеет опыт поделитесь, плизз.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Насмерть не запытай. ИМХО такого бреда быть не может или это из серии "рекомендуется при полной остановке".
Самолично многократно переключал "D" на "N" во время движения. Ничего автомобилю от этого не происходит. Наоборот, пропадает лишний гул и вибрация, свойственные режиму "D". Гидротрансформатору от такого переключения тоже поплохеть не может. Коробка движок от колёс отрывает (почти как при выжатом сцеплении). Двигатель работает, коробка ATF-кой кормится. Что там может сломаться? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 4:13 |