![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
stasalm |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 0 Регистрация: 6.4.2010 ![]() |
Здравствуйте,интересует такой вопрос, если после сдачи и оформления акта сдачи авто в ремонт оф. диллеру, обнаруживаеться некоторые царапины, которых при сдаче на автомобиле не было что должен делать автовладелец, а что, диллер?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Прошу подсказать тех кто в курсе.
На сегодняшний день существует 2-а способа подбора авто эмали/краски. 1. Компьютерный - путем съема элемента-образца с машины (как правило лючок бензобака) с последующим доведением цвета эмали к цвету образца. 2. Методом слива краски. Достижение нужного оттенка путем соединение основных цветов эмали в заданной пропорции. Имеется компьютерная база данных, в которой, например для черного цвета NISSAN Z10/M, значится что для достижения результата надо смешать красный/зеленый/синий в пропорции 0/2/4. Так вот интересует какой способ точнее и качественнее, какой предпочтительнее, какие +/- у обоих? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 18:42 |