![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Darkhate |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.2.2007 Из: Moscow-St.Peterburg ![]() |
Заметил такой косяк - под машиной при жаре, когда использую климатконтроль на охлаждение появляется лужа под машиной из чистой воды. Появляется она в момент включения климат-контроля, при том, если до этого ездил с ним. Если машина ночь постоит, то лужи нет. Только во время временной стоянки между поезками такая фича.
По виду и на ощуп простая вода. На язык не пробывал ![]() Перепотрошил форумы и мануал - ничего не нашел про возможность такой фичи. Кто-нить еще такое замечал? А то братва волнуется... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! ![]() |
Я думаю это кондишен, потому, как после работы кондиционера в жару или в режиме обдува лобового стекла конденсат образуется на металлическом (я так думаю) блоке на который натыкаешься если засунуть руку за бороду со стороны пассажирского места. вот эта бандура вся холодная и в каплях (вода) и причина ее такого нехорошего поведения весьма странна Подтверждаю, так и есть. Ехал с Волги по жаре - капает очень часто, а руку сунул там всё в конденсате. И коврик весь влажный был. Возможно недостаточно герметично запакована трубка подающая охлаждённый хладагент, вот на ней и выпадает конденсат. Кстати в эту жару столкнулся с принудительным снижением мощности кондиционера описанным в мануале. При включённом режиме максимального охлаждения воздух дул градусов 25, на улице показывало 37. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 18:45 |