![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
samodelkin |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
На прогретом авто климат на ХХ плохо холодит.
Компрессор кондея включается, трубка низкого давления холодная, салонный фильтр менял. Дует почти наружная температура... ![]() У кого как, поделитесь? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
samodelkin |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
Тоже к этому склоняюсь...
Но на самом деле все не так... Давление будет и при 50 гр фреона. У меня оно не низкое, а высокое, на ХХ в магистрали низкого давление не 2,5-3,1 как по мануалу, а 3,3 атм. ХХ повышаем до 1500 об. и давление спадает до 2.0 и пошел холод. В системе кондея все оч сложно... Конденсор у меня новый, система промыта, вот компрессор меняный, с Тииды, прошедший 40000 км. Заправлено послностью. Именно на ХХ прогретый мотор в пробке дует влажный теплый воздух. Вот за чистоту водяного радиатора не ручаюсь, но вроде это влияет на перегрев, и кондей должен отключаться по повышенному высокому давлению..., а высокое в норме. Может, повесить доп вентилятор перед кондейным радиатором? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:12 |