![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
katepost |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.7.2009 Из: C-Петербург ![]() |
Коллеги, помогите - очень нужен совет.
За сегодня и вчера два случая, похожих на попытку угона моего Енота ![]() 1. Вчера: Машина оставлялась у метро Чернышевская, минут на 30. Возвращаюсь, жму кнопку отпирания на брелке - тишина. Еще раз - тишина. Открыть кнопкой с родного ключа - тишина. Для верности понажимались кнопки постановки на охрану и снова снятия. Фиг там. Открыли ключом. Орёт... Логично. И не заводится. Тоже логично... Сходили, поменяли батарейку брелка. Никакого эффекта. Пришлось вскрывать обшивку, доставать секретную кнопку, нажимать ее всяко-разно... Завелась. Поехали, обшивку на место. Брелок заработал! Глюки сигналки-брелка вроде бы? 2. Сегодня. Машина на 15 минут оставлена у Карусели в совсем другом районе города. Возвращение к машине - на брелок не реагирует снова! Машинально дернув дверь - дверь открывается! А в салоне нет пакета с простыми продуктами(!), в багажнике - пакета с вещами ![]() Минут через 10 сигналка снова стала воспринимать брелок ![]() Сигналка - Guard RF-311. Вопросы: - В брелках стоит плавающий код...и кнопки разные на снятие-постановку...все равно прослушали? - Легко открывают по штатному Ниссановскому радиоканалу штатные замки??? - Шокером рубят сигналку и она теряет память на брелки? Что делать то? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
staniv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.4.2010 Из: Odessa ![]() |
Значит так. "Плавающий код" - это фигня, и плавает он каждый раз в диапазоне 60 значений. Если Все 60 значений перебрали грабером - код из ключа выйдет за пределы диапазона(замки воспринимают только код из соответствующего интервала значений), и не войдёт туда до запуска альтернативным способом. Если на машине есть качественная механическая противоугонка, то за сам авто можно особо не тревожиться - курочить тот же замок коробки у супермаркета никто не будет. Жаль что никто так и не додумался до контактной системы открывания - оптической, через скважину, или чем-нибудь таким. Кстати, в местах где случается подобное, рекомендую сперва закрывать машину ключом(не кнопкой с ключа, а самим ключом), а потом уже ставить на сигналку. Если машину сперва запер ключ - сигналка дверей уже не откроет. А поскольку радиосигнала с ключа небыло, то и перехватывать нечего. Почитал всю темку...На мой взгляд "мораль басни" в цитируемом посте. ![]() Вопросы: 1) Получается лучшая защита машины - закрытие её ключом? 2) В этом случае открыть двери и запустить двигатель можно только грубыми "механическими" действиями? (Причём запуск двигателя становится вообще не возможным, если нет дубликата чипа)? 3)Если на вопрос №1 и №2 ответ - "да", то родной ключ + избирательная установка простой сигналки ( на концевики дверей, багажника, капота, датчик удара) есть лучшая защита на наше авто? ![]() Прошу поправить, где не прав. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 23:58 |