![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Painkiller |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.7.2008 Из: Питер ![]() |
Случилась вот такая со мной история: ни с того ни с сего, прямо во время движения перестал показывать спидометр, а также загорелась лампочка неисправности тормозной системы и ABS. Приехал в сервис СТК, мурыжили три часа и в итоге сказали что начал перетираться проводок косы, идущей от приборной панели, что привело к замыканию и отключению ABS. Случай, сказали не гарантийный потому что якобы при установке сигнализации эту косу отсоединяли, а потом плохо обратно поставили, в результате чего педалью сцепления провод и перетерся. За диагностику содрали 2600 а также предложили отремонтировать косу за 5200!!
![]() Машину брал 2 года назад в ADR сигналка устанавливалась там же. Братцы, что посоветуете? Действительно это негарантийный случай и есть ли смысл наезжать на работничков ADR за криворукость?? Заранее Спасибо! ______________________________________ |
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
в адр могут всё исправить. собственно, туда и надо было сразу ехать, можно было не тратиться на диагностику.
ремонт косы - это полная замена косы. официальные дилеры с отдельными проводками не возятся. хороший вариант - обратиться к пряморукому автоэлектрику. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:09 |