![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Роман (УУМ) Хабаров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 9.3.2009 Из: г. Воронеж ![]() |
http://www.rbcdaily.ru/2009/09/14/cnews/430913
Отдельные фразы просто поражают: "Садясь в машину, убеждаешься, что чуда не произошло, и вопреки заверениям производителя вроде «компактный снаружи — просторный внутри» Note, как и прежде, чудесами вместительности не блещет: сиденья близко придвинуты друг к другу и между ними остается место только для рычага переключения передач и стояночного тормоза, [/color]вместо перчаточного ящика — полочка для бумаг без крышки, а обернувшись назад, отмечаешь, что автомобиль этот четырехместный практически без вариантов." Смутило и то, что зеркало заднего вида приходилось на ходу приспосабливать для лучшего обзора: причина — сравнительно небольшая площадь окна задней двери. На трассе Note потреблял 10,6 л/100 км[color=#FF0000], толкания в пробках повысили расход до 11,2 л.... ______________________________________ |
![]() ![]() |
Zorgos |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.4.2008 Из: Симферополь ![]() |
То, что автор статьи тятел это понятно, но все таки моменты истины в статье все же присутствуют... Ну узкая наша мафинка... узкая внутри... толкатся приходится с передним пассажиром. Да и сзади комфортно только для двух человек... Помещаются то трое, но ежели они худенькие то сидят нормально, а ежели упитаные, то усе, о комфорте речи и быть не может. Господа. Езжу на Еноте с 2007 года. Пробег 105 тыс. Согласен с обоими ораторами. Люблю машинку не меньше вашего, однако не вижу в этой статье ничего из ряда вон выходящего, некомпетентности не заказухи. По статье: сдержанная статья без лишних эмоций. Не знаю насколько там компетентен этот журналюга, но в Ейск ездил из Москвы, 4 человека в салоне плюс кальян. Можете закидать меня тухлыми помидорами, но места было не ахти. Расход при постоянных разгонах от 60 до 160, а суммарно при средних 130 км/ч в районе 10л. Так что статью считаю вполне объективной. Любить свою машину можно, а вот бросаться на каждого журналиста - смысла не вижу. У нас и вправду с Вами не Land Cruiser и даже не CR-V. Искренне Ваш. 1. Места между передними пассажирами маловато. Частенько задеваю локтем с соседа с права. 2. Сзади для двух плотных тоже не очень. 3. На счет перчаточного ящика и бордачка. Так это вроде разные вещи. Просто во многих машинах перчаточный ящик закрывается крышкой сверху на панели как второй бордачек. Единственное с чем не согласен это расход, хотя и этому есть объяснение... я думаю все банально просто, я про расход - они после выезда на трассу не обнулили показания расчета расхода в городском режиме. а ведь всем известно что комп расчитывает от послденего обнуления показаний Кроме того в статье достаточно и положительных моментов.![]() то есть это городской не обнуленный расход. в плане расхода могу сказать что у меня при 205-ой резине и при скорости 140-160-170 почти постоянно, расход 9,0-9,2 литра на трассе. ![]() Но это все ИМХО ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 15:37 |