![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ZMEENOSEC |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Уфа, Респ. Башкортостан ![]() |
У меня такая проблема- при температуре воздуха ниже -25гр. машина перестает видеть ЧИП-ключ, даже если поднести его вплотную к замку зажигания, поэтому приходится вставлять ключ в личину замка, чтоб завести (сам центральный замок открывается/закрывается без проблем с кнопки ключа). Когда салон прогревается- снова начинает видеть и вставлять уже не надо. А когда снаружи выше -25 градусов- то все нормально, все видит.
Ключ ношу во внутреннем кармане, т.е. он теплый в момент усаживания в машину. Думаю у меня встанет проблема при установке автозапуска- при пониженных температурах машина может просто не завестись с брелка автозапуска, т.к. не увидит ЧИПа... Никто не сталкивался с подобным? ______________________________________ |
![]() ![]() |
guru21 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
Ну вы блин даете. Стандарты это здорово, но подавить побочные излучения полностью не возможно - это раз. Второе - я писал о том что если они находятся в непосредственной близости. Проверить всяке наводки можно элементарно - положи трубу на калькулятор и позвони на неё
![]() ![]() Просто у меня машина переставало отлавливать интеллект ключ и пришлось искать причину с помощью приборов (ГИР, частотомер и осциллограф). И причина оказалась в нахождении трубы с ключом на расстоянии примерно 10 см (ключ в кармане, труба на поясе над карманом) Стал класть ключ в другой карман и все ОК. Вот так. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:04 |