![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
romaded |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.2.2008 Из: г.Киев, Оболонь. ![]() |
БРАТЦЫ. Кто ставил газ на енотика. Раскажите как он себя ведет на газу и стои т ли его вообще ставить? Какой расход на газу?
______________________________________ |
![]() ![]() |
nickolas |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.7.2009 Из: Украина Бровары ![]() |
Газ в бензиновом двигателе, это так же как и ксеноновая лампа в галогеновом отражателе. Для полной отдачи от газа нужна СЖ 12 - 12,5. При прочих равных, несмотря на октановое число в 108 если не ошибаюсь, будет потеря момента, порядка 10%. Правильное замечание. Но при правильной настройке газового компа падение мощности не значительное. К примеру у меня прицеп грузоподьемностью 750кг. Картошка с дачи + пассажиры в салоне: по трассе 100км в час не напрягаясь. В мощности ущеба не чувствую. Ведь наш любимый ЕНОТ не драгрейсерский автомобиль? Семейный! Значит должен быть экономным! К НЕДОДСТАТКАМ ГБО добавлю, вспомнилось... Отнесем кривую установку и не правильную настройку ГБО, что чревато прогаром выпускных клапанов. К примеру при самостоятельной установке и игре с диаметром газовых форсунок я обнаружил, что при диаметре 1.8 мм машине едет так как в нее имплементировали турбину. Сразу ощущуалась высокая тепловая напряженность мотора которую земетил по звуку выхлопной трубы в районе катализатора. Катализатор звенел. Звенел как музыкальный инструмент. Пришлось немного смесь переобогатить. Форсунки рассверлил до 2.2 мм. Ни чего не звенит, не перегревается. Едет не так, но ни как не хуже чем на обычном АИ95. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:34 |