![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kirnus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Ой-ёй-ёй! Сегодня понял, да, штатная музыка в еНоте хреновенькая. Понял после того как посидел в новой Зафире. Низы у нас никакие, да и высокие тоже. Объемности нет, звук как в стеклянном стакане несмотря на эффекты.
Раньше почему-то слушал в основном радио и негромко. Хватало как-то, а тут приехал друг на Опеле и начали мы меряться. Ну и, короче, померялись ![]() Эта, слушали Металлику. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Иван |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Итак результат замены аккустики........ разобрал карты и ужаснулся...... динамики стоят наверное самые дешевые.... шумка вобще отсутствует..... вобщем ужас!!!!
Карты снимаются элементарно...... главное шило взять..... самое сложное снимать защелку на ручке. Изготовил подиумы из фанеры толщиной 10 мм...... ззади хватило и 10 мм........ а вот спереди подкладывал пластиковые кольца толщиной тоже 10 мм (остались от предыдущей машины).... получилось неплохо..... фотки не делал за ненадобностью (до меня народ все пофоткал и выложил на форуме) Разъемы, которые шли на предыдущие динамики прешлось срезать.... вместо них припаял те , которые были в комплекте с аккустикой...... вобщем установка это все мелочи ........ главное результат..... А вот результат превзошел все мои ожидания. Получилось просто СУПЕР!!! ![]() Теперь явно не хватает сабвуфера . Зато чистота и постановка звука(эффект сцены методом настройки получился ![]() Чуть не забыл... аккустику ставил: перед- Helix Dark Blue 62.1 (компонентные), зад-Helix Dark Blue 6.1 (коаксикалы). ![]() Любители музыки !!! Меняйте аккустику.....не пожалеете.... ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:38 |