![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ssgringo |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 20.5.2007 Из: г. Курск ![]() |
Вот мучиюсь вопросом: когда стоишь на светофоре на холостых оборотах есть ощущение небольшое но уловимое от вибрации двигателя (немного покачивает машину). Это нормально или нарушена ретмичность работы двигателя и требует регулировки. пробег 1300 км.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
У меня, как у всех Вас уважаемые господа енотоводы вибрация на холостых. То есть, когда стою с заведенным двигателем, в салоне слегка потряхивает. Причем если двигатель холодный то стоит гул как от дизеля, на горячем вибрация в различных вариациях (в зависимости от нагрузки на генератор). Я решил провести сравнительное исследование. Кроме Енота 2006 70000км я имею Короллу 2007 67000км. Ставлю обе машины рядом открываю капот, машины прогреты до рабочих температур обороты в пределах 700 об/мин. Сравниваю визуальную вибрацию обоих двигателей, у обоих легкое покачивание, в пределах нормы (у тоёты чуть больше показалось), вроде надо радоваться. Но если дотронутся до элементов кузова этих двух машин разница более чем очевидна. У короллы она не ощущается вообще, только слегка на пластмассе между передними фарами, у Ноты трясется все, визуально конечно не видно, но на ощупь весьма существенно. Я честно говоря не хочу верить, что секрет демпфирования вибраций двигателя передаваемый на кузов Тоёте известен, а Нисановцам нет. Но как то странно получается.
Я хотел бы спросить 1) у вас такая же история, двигатель работает нормально, а кузов вибрирует? 2) как с этим бороться? После сравнения с тоётой, честно говоря вибрация в салоне бесит. Заранее благодарю. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 1:11 |