![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sln |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.12.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Прочитал все отзывы о стуках в рулевом и решил во время первого ТО обратить на это внимание сервисменов (СТК Петербург). Так, вот, их резюме после ТО - стук в рулевой рейке обнаружен, замена на новую по гарантии. При этом инженер отметил, что у них это первый случай.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
sauna |
![]()
Сообщение
#2
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.12.2006 Из: Киев ![]() |
Хорошо, но у расходников тоже должен быть какой-то ресурс, и проверка качества, иначе можно ездить менять некачественные диски каждые 500км и только оригинал, и только у них, и только за деньги (материал+работа).....
Например, я уже писал ЗДЕСЬ, у меня колодки скрепят и пищат при торможении, при нормальном допустимом износе, я заезжал к ним , сказали стекленеют, за ремонт отдал 15$, на следующий день скрепит опять. На форуме написали что это дефект оригинальных колодок, и что мне делать 1. Ездить, каждую неделю по 15$, 2. Поменять колодки(но почему я должен менять нормальные колодки и где гарантия что они не такие же) 3. Поставить лицензию (они говорят нормальные и служат дольше, но гарантия пропадает) Сейчас вообще задумался, нужна ли мне эта гарантия? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 11:35 |