![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sln |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.12.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Прочитал все отзывы о стуках в рулевом и решил во время первого ТО обратить на это внимание сервисменов (СТК Петербург). Так, вот, их резюме после ТО - стук в рулевой рейке обнаружен, замена на новую по гарантии. При этом инженер отметил, что у них это первый случай.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
sauna |
![]()
Сообщение
#2
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.12.2006 Из: Киев ![]() |
У меня подобный стук уже давно был еще до 1-го ТО(уже 23000). Плюс ище и треск по интересней который активируется при нагрузках(резкое торможение, резкий старт, вхождение в поворот на скоростях), звук похож на звук «ломающегося ключа 19 на 22». На ТО внимание обращал не чего не нашли подтянули гайки за что взяли примерно 20$, до сих пор стучит, и трещит.....
Цитата Всем, здравствуйте! Как уже писал выше, стук в рейке признали гарантийным случаем и успешно заменили. Так что, у кого появились стуки в рулевом при проезде стыков и мелких неровностей, лучше на сервис, хотя у меня может и единичный случай, но кто его знает. Гарантия вещь хорошая, лишний раз в этом убедился! Каким образом они это определили, - хочу поехать своим показать. Сейчас другая проблема: При торможении с 90-140 сильно бьет в руки руль, при умеренном торможении нормально, хотел записаться на диагностику, как только услышали проблему сразу даже без осмотра сказали нужно менять тормозные диски, причина "на раскаленный диск попала вода и его повело" ремонт конечно не гарантийный. Так вот, мне интересно, на самом деле это так? Почему вода попадает на диск? почему он раскаленный? Не мог он быть с дефектом? и бывает ремонт по гарантии? (все что мне когда-нибудь делали - за деньги) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 11:32 |