![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
В общем так собирался я собирался и в конце концов собрался.
11 июня 2007 утром в 9-30 выехали из Вологды. Поначалу попытался от мух замотать морду пленкой - оторвало на 40 километре пути... Легче потом мух отмыть! До Череповца дорога была нормальная, потом начались колдобины типа стиральной доски, но машина их глотает относительно безболезненно. Хуже стало с границы Ленинградской области. Там периодически выскакивают ямы на асфальте с резкими краями. Ну да хватит о грустном. В Финляндию въехали 12 июня в 1-30 ночи. При этом у них было изза разницы во времени 0-30. Можно было бы и попозднее, но слишком уж быстро проехали Россию. Перед границей залились под пробку. Пересчитали деньги, ну и все. Деньги до 3 тыс. баксов на нос в декларацию вносить не надо! Машину пишет в декларацию тот, кто за рулем (на кого доверенность). Интересная особенность сразу же бросается в глаза. Дьюти фри на границе характеризуется относительно дешевой водкой Финляндия за 10 с небольшим Евро за литр. Водка отличная! Ввозить можно литр плюс две коробки пива плюс 2 литра вина если едете более чем на 3 дня. Так как въехали поздно- отель уже брать не решились (не было опыта), да и язык у них непонятный - чувствуешь себя совсем уж идиотом. Хельсинки пока не стали изучать. Времени было мало. Покрутились немного и поехали в Турку. Дорога до Турку, не считая первого куска от Хельсинки, узковата поначалу, но если не спешить и не обгонять всех подряд, то можно достаточно быстро добраться. Перед самым Турку идет нормальная автомагистраль. Кстати перед въездом в Турку на информационной парковочке есть автомат из которого бесплатно вылезает карта города. Надо на кнопочку нажать. Такой же автомат стоит на чекпойнте терминала Силья лайн. Добрались очень рано. До парома оставалось часов 6. Возникла проблема парковки. Она везде платная. Пороехали назад на магистраль и поболтались по торговым центрам. Убили половину времени. Потом остановились рядом с терминалом Сильй лайн возле таможни на площадке под деревом. Никто нас не доставал и мы спокойно отдохнули и даже погуляли - сходили в морской музей. ![]() Он прямо в гавани. Стоят там 2 парусника и 3 военных катера. Не считая всяких морских штуковин на берегу. Часа за 1,5 до отправки встали в очередь к терминалу. Народ уже начал туда собираться... ![]() Паром пришел вовремя. Честно говоря я о Силья Европа был лучшего мнения. Изнутри он уже достаточно сильно затаскан. Пьяные фины сделали свое черное дело. Сауна за деньги - 7 евро. Так туда никто и не ходит. Таким образом погуляли по парому и завалились спать до утра 13 июня... Утром завтрак уже на подходе к Стокгольму с видом на город из передних окон. Разгрузка идет достаточно быстро. И с терминала сходу выскакиваем в город. Стокгольм - город расположенный на островах. Много мостов и развязок с эстакадами. У кого нет навигатора надо внимательно смотреть на указатели - можно ломануться в противоположном направлении. С навигатором никаких проблес - ехали как по рельсам. В Швеции и в Финляндии некоторые светофоры сделаны классно! Зеленый горит тебе если ты первым приехал на перекресток и не превышаешь скорость. Или же тем, с чьей стороны больше машин. Дорога на юг хорошая скорость в принципе нарушать даже не хочется. Примерно посередине пути лежит озеро Ваатерн: большое и, похоже, глубокое. ![]() На одной из них стоит магазинчик, где прямо при вас делают карамель. Я долго смотрел на работу ребят. Интересно! Естественно купили несколько образцов. На вкус карамель очень даже приятная! Есть даже соленая, с термопсисом и с кактусом. В общем надо самому это видеть и пробовать! Сообщение отредактировал Alexdrive - 4.7.2009, 8:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
До Парижа можно было было добраться как минимум двумя путями. Первый лежал через горные местные дороги далее через княжество Люксембург - Бельгию и на Париж. Позднее мы этим путем ехали обратно. Но в этот раз поехали по равнине (естественно равнина - это некоторая натяжка в горной местности). Германию проехали достаточно быстро - менее чем через два часа въехали во Францию.
Первоначально запланировали ехать избегая платных дорог, но как ни странно то ли Том том поздно предупредил, то ли сами прозевали, но попали на платную дорогу. Причем на ней плату почему то брали при въезде. Вообще как мне показалось во Франции въезды на платную дорогу сделаны типа мышеловки. Прозеваешь невзрачную отворотку на бесплатную дорогу и попадаешь на КПП на платную. Причем развернуться невозможно - между полосами отбойники... ![]() ![]() В общем поехали этот кусок и решили съехать подзаправиться и поискать бесплатный вариант. С дозаправкой вышло не очень. Большинство заправок в этой деревенской местности в субботу были закрыты. И еще Том том окончательно забодал непонятным стремлением завести в полную французскую глушь. Словом поменял флешку на iGO. Та видимо на свежую голову подразобралась и мы поехали в нужном направлении. В ближайшем более или менее крупном городе заправились под завязку и продолжили путь. Бесплатные дороги во Франции почти ничем не отличаются от платных автобанов. Различие лишь в скоростном режиме и в радарах. Радары конечно же напрягают. Едешь и думаешь как удержать стрелку точно на нужной цифре. Все ведь едут по максимуму! Начнешь тормозить - выпадешь из потока. Ближе к Парижу пошла и вовсе двухполосная дорога с радарами и ограничениями обгона. Длилось это километров 150. Утомило ужасно! Позднее обратно ехали другой дорогой, которая оказалась гораздо лучше и шире. В Париж въехали ближе к вечеру. На подъезде к городу навигатор вывел на оптимальный путь по развязкам, которых там тьма. А ближе к месту назначения я уже и сам без него сориентировался и по знакомым улицам добрался до места. ![]() Прибыв на место стал искать парковку. Тут сразу проявилась приятная особенность Енота - парковаться достаточно удобно. Машину можно запарковать при параллельной парковке на 8 шагах. Сама машина примерно 6 шагов в длину. После нескольких парковок, я в принципе научился это делать. Про Париж можно рассказывать очень много и долго. Некоторые так сказать зарисовки я уже выложил. Посмотрите еще несколько фоток: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как раз в это время в Париже проходил авиасалон в Ле Бурже. Естественно поехали туда. Погода была отвратная. Ливень с утра шел как из ведра. Но к полетам немного рапогодилось. Видел пилотаж Миража, Рафаля, F 16, Еврофайтера и Торнадо. И это не считая А380, транспортников и пилотажных групп. Очень хотелось увидеть наших. Но ни на самой выставке не нашел наших стендов, ни полетов Миг 29 в тот день не было. Уезжали из Бурже тоже под ливнем. ![]() ![]() По интернету и с подачи знакомых в Германии забронировали мобильный домик в кемпингах Petit Camarque на Средиземном море под Монпелье и Bon Repos на Коста Брава в Испании. Пора было выдвигаться на море. Сообщение отредактировал Alexdrive - 26.7.2007, 22:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 1:00 |