![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Trip |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 11.3.2008 Из: Москва ![]() |
Нужен совет: в ДТП пострадала задняя дверь и прилегающая часть крыла. Как я понимаю, ребра жесткости крыла смяты. Дверь под замену, а с крылом не совсем понятно.
Представитель страховой компании предварительно сказал, что крыло будут менять, т.к. вытягивать и рихтовать его сложно. Но целиком крыло не меняется, так как оно очень большое и продолжается до переднего крыла, поэтому будут отрезать часть крыла и приваривать. Мне такая перспектива не очень нравится, но, как я понимаю, добиться замены всего крыла – проблематично. Имеет ли смысл настаивать на ремонте поврежденной части крыла без замены, или лучше согласиться на частичную замену со сваркой? Если выбрать второй вариант, то как в быть со швом в районе приварки новой части крыла, он же наверняка будет заметен? Какой вариант ремонта грозит меньшими последствиями коррозии? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Johnangels |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 1.4.2009 Из: г. Казань ![]() |
Все обязательно под замену, только в отличном сервисе. У моего товарища на короле делали не подкапаешься (хотя убита была в шок от переда до зада) и покрасили грамотно, прошло 1,5 года бока не отличить. А вот встречный вопрос: Слегка помят задний бампер (в районе катафота) его как рихтовать?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 11:57 |