![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Может и аммортизаторы для нас найдутся от Ауди? Особенно на заднюю подвеску, чтоб помягче.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
bzhasso |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
!!!! ИМХО - взаимозаменяемость детали исходя из размера самой детали - не комильфо... кроме таких штук как дворники фильтра, кстати спасибо DENNIS, напомнил - подшипники и др, мелочи, допускаю даже замену рычагов передка на модусовские( хотя их сайлентблоки настраивались на другое авто - вес, нагрузка на оси в статике и т.д.) поведение авто на дороге очень во многом зависит от этих"резинок в подвеске"! прозрачность рулевого управления - тоже! инжинеры бьются месяцами чтоб ""тонко " настроить подвеску- а тут от волги или жигулей или еще чего -подходит... и ладно поведение при просто езде - а если в аварийной ситуации машина чуть дольше повиснет в заносе или чуть резче восстановит движение??? поэтому я против эксперементов с подвеской в таком ключе....
думаю что большинство меня не поймет и не поддержит - не все могут уловить или почуствовать разницу(наверное счастливые люди)-я чувствую:), с счел необходимым высказать свое мнение! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал bzhasso - 31.3.2010, 13:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:51 |