![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
svarog |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2007 ![]() |
Хочется услышать АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ + и - обеих а
P.S. комплектации и цена примерно одинаковы/1.4, механика/ |
![]() ![]() |
Женёк |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
SASH, про шумку Сида я писал выше и отнёс её к минусам, если брать в противовес шумку Енота. У Сида шумка страдает в плане арок. Про Серато2 могу сказать только одно....он ещё "сырой". Кстати у Мазды 3 и Ланцера Х шумка ещё хуже. Однако ИМХО это не повод считать их плохими автомобилями.
По поводу кривого капота - эт уж извините, нужно смотреть заранее. Я и Тойоту Камри у ОД с кривой дверью видел. Отношение персонала ОД к покупателю и царапинам на ЛКП - не к Киа претензия, а к конткретному ОД и его руководству. Я например Енота брал в Пеликане на 800-летия Москвы и это просто КОШМАР. В дальнейшем, обслуживаясь в Major на Волоколамке, был доволен ОД как слон. По поводу таких допов как Сигнализация да ещё и с автозапуском менеджер конечно был не прав. Но по сути в Пеликане ко мне выходили установщики сигналок и рассказывали о Шерхане, его опциях и функциях, а манагер в это время стоял и молча курил в стороне. По сему вышесказанному Вашу реплику "В общем у меня только негативные эмоции от знакомства с этой маркой" считаю необоснованной. Большинство претензий в Вашем случае нужно адресовать к ОД, а не к марке Киа! П.С. В следствии всего вышесказанного мы вышли за рамки темы Енот vs Сид! Сообщение отредактировал Женёк - 19.3.2010, 12:19 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 20:40 |