![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
svarog |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2007 ![]() |
Хочется услышать АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ + и - обеих а
P.S. комплектации и цена примерно одинаковы/1.4, механика/ |
![]() ![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Сегодня мой товарищ забирал из салона свой новый CERATO. По его просьбе я ездил с ним и помацал все модельки KIA.
Что касается CERATO в первую очередь и CEED, то я бы сказал что это достаточно современные и технологичные машинки, современная торпеда и панель приборов, современный салон. Отдельных положительных слов заслуживает магнитола mp3 и аккустика - может там и не система bose, но во всяком случае оч.близкая по качеству звучания. От музыки я был в бешеном восторге. Но все-таки это кажущаяса видимость. И теперь конкретно про CERATO - авто made in Korea. Капот у нашей машины (машины друга) был изначально уже плохо поставлен на заводе, при проведении рукой по стыку капота и переднего крыла было обнаружено что одна сторона капота задрана в верх, а вторая наоборот занижена. Машину, которую мы брали была сделана месяц назад, при этом в подкапотном пространстве все металлические кронштейны (генератора и т.д) уже изъедены ржавчиной. Сам генератор покрыт каким-то белым налетом, будто пеплом. Что касается шумоизоляции, тоя думал что её на еНоте нет, так оказывается еНот по сравнению с CERATO не в обиду будет сказано моему другу это как BMW и запорожец. При проезде небольших луж мелкие камешки бились в колесных арках, но такое чувство будто там бились настоящие кирпичи. Плюс добавилось отношение к покупателю в салоне - если в Nissan`e (по моему опыту) тебя при покупке облизывают с ног до головы, а уж потом как клиент в сервисе ты нафиг никому не нужен; то здесь в KIA ты не нужен даже и как покупатель. К примеру мой друг заказал на CERATO установку шерхана, так вот на просьбу продемонстрировать работоспособность системы менегер ответил (почти дословно): "....а я её не ставил, поэтому не знаю....". А на вопрос кто знает нам ответили "...знает установщик, но у него сегодня выходной....", все разговор закончен. Плюс добавились при осмотре две небольшие царапины на кузове по лаку и в результате ещё почти три часа ожидания пока машину отполируют и уберут царапины. В общем у меня только негативные эмоции от знакомства с этой маркой. Ну а мой товарищ находится в послепокупной эйфории, тем более что у него это первая и долгожданная машины, он рад как слон. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:18 |