![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Oleg_850 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.3.2008 Из: Москва ![]() |
Коллеги,
хотел выслушать Ваше мнение по поводу стоимости продажи такого авто: - Ноут 1.6, АКП, Текна - октябрь 2007 года (с крашеными бамперами) - бежевый - пробег 15 тысяч км - сделаны ТО-1 и ТО-2 тысяч 430 или больше\меньше? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Речь шла о 40-50000км в год и скрычивании этого пробега до 15...а не о 100000км, которые "обнаружит" персонал ОД!!! не уверен, что разница в три или шесть раз между реальным пробегом и пробегом по спидометру - принципиальная. П.С. А вообще интересно по каким признакам инженер определит реальный пробег от ТО до ТО или нет, кроме как по спидометру?! по консалту, по стертости педалей.... мало-ли. сороколетняя женщина, даже после сильных утяжек, на 15 не потянет))))Причём тут картер и перегрев ДВС - я вообще не понял. Это не ко мне. притом, что имеет смысл заморачиваться с гарантией, если движки клинит или коробки рассыпаются. и то, проще подрихтовать машину на скорую руку и продать. всё равно, при скрученном счетчике никто по гарантии эти дефекты чинить не будет. зы: похоже, спор принимает бессмысленный, но принципиальный характер))) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:56 |